Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

если женщины будут рожать не менее 4 детей в будущем. эволюция сделает 4 груди им?

Руслан Русланкин Мудрец (10162), закрыт 8 месяцев назад
Лучший ответ
+++++ +++++ Мудрец (16235) 8 месяцев назад
Что творится в Вашей башке.... это ж надо о таком задуматься....
Руслан РусланкинМудрец (10162) 8 месяцев назад
я сам в шоке
Остальные ответы
Рома Просветленный (22748) 8 месяцев назад
будешь работать в 4 раза больше ! ;)
Руслан РусланкинМудрец (10162) 8 месяцев назад
государство же помочь должно
Рома Просветленный (22748) просто возьми калькулятор и посчитай, без обид! покушать, одеть, обучения, кружки, плановое, неплановое лечение, потом универы, хоть 1 машину, итд .