Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

а в ЧЁМ опрятность мужчины) сразу проявляется?)

~Анаkонда~ Гений (97151), закрыт 8 месяцев назад
Лучший ответ
Onion Green Мастер (2401) 8 месяцев назад
Обувь, ногти, дезодорант.
Остальные ответы
mr.freeze Мудрец (10357) 8 месяцев назад
в том что он выбирает 20-летних
~Анаkонда~Гений (97151) 8 месяцев назад
хм.. какой опрятный ))) а ему то сколько?
mr.freeze Мудрец (10357) 30
ДЖОКЕР Мудрец (12252) 8 месяцев назад
во всем
~Анаkонда~Гений (97151) 8 месяцев назад
например... сколько платков носовых у него ?
ДЖОКЕР Мудрец (12252) Платки в карманах, можно обратить внимание на ногти для начала, не торчат ли волосы из носа и из ушей ))) на зубы)))
ВАЛЕРА . Гуру (4052) 8 месяцев назад
Ты просто лахушка)
Ахереть просто
Они Овцы были отстойные
И да одеты как бичня последняя
Меня что за одежду к ним потянуло?
Лечи свою голову мадам
~Анаkонда~Гений (97151) 8 месяцев назад
Ты там.. это...
Не пей там много (((
Побереги себя !!!
Не торопись к ней на тот свет (((((
Валерия Ковалевская Гуру (2656) 8 месяцев назад
В том, что он всегда в чистой одежде, причесанный,)