Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Водонепроницаемый чехол для матраса

Sergey Sergeevich Знаток (337), закрыт 8 месяцев назад
Если использовать водонепроницаемый чехол для матраса, то это продлевает срок эксплуатации матраса. Но как это отражается на человеке?
Получается, там где тело соприкасается с кроватью, воздух не проходит.
Лучший ответ
Дарья Шарец Знаток (295) 8 месяцев назад
Например, Аскона заявляет, что их водонепроницаемый защитный чехол прекрасно пропускает воздух
Sergey SergeevichЗнаток (337) 8 месяцев назад
интересно, у нас орматек. Чехол шёл в комплекте
Остальные ответы
volkspb Просветленный (44710) 8 месяцев назад
Главное пивка побольше попить перед сном )))
Тигр Просветленный (36475) 8 месяцев назад
Конечно продлевает. Человеку будет не комфортно.
Sergey SergeevichЗнаток (337) 8 месяцев назад
с таким чехлом?
Светлана Рынкевич Ученик (129) 8 месяцев назад
Я думала мы дишим лёгкими а не телом. А зачем чехол тогда натягивать на кровать если такие вопросы.
Sergey SergeevichЗнаток (337) 8 месяцев назад
шёл в комплекте. Кожа тоже дышит
капитошка Мыслитель (6629) 8 месяцев назад
насчёт эксплуатации матраса не знаю... вообще то такие чехлы надевают - либо под пожилых - лежачих, кто может разлить, что то... либо под детей - этакий заменитель клеёнки.
для простого продления срока службы - есть обычные чехлы.
Юлия Никифорова Просветленный (25941) 8 месяцев назад
А смысла в таком чехле, если человек ночью не писается? пойдет обычный проницаемый чехол.
Алексей Знатачек Знаток (354) 8 месяцев назад
Продлевает визуально, не будет пятен от пролитого и т. д., но и добавляет дискомфорт и убирает ощущения от всяких там слоёв натурального латекс если есть и т. д.
У Света Мудрец (17493) 8 месяцев назад
Мы уже три года спим с чехлом, никакого дискомфорта, только стираем раз в полгода его, хоть и нечего не проливаем, всё равно становится грязным, может пыль или цветное белье окрашивает, матрас как новый, белоснежный.
Марта Банга Ученик (141) 8 месяцев назад
А почему именно водонепроницаемый, вы что плавать на нем собрались? Точно знаю, что спать на таком чехле невозможно.