
Можно ли с 11 миллионами переехать в Европу? В частности в Германию?

Марета Акиева Ученик (203), закрыт 10 месяцев назад
Моя мама совсем отчаялась, все пошло по наклонной вниз, мама хочет уехать отсюда раз и навсегда, потому вокруг нее теперь живут соседи и родственники которые теперь ей жизнь портят одним своим присутствием. У нас есть дом, его можно продать за 11 миллионов. Мама когда я была младенцем, у нее тогда был шанс уехать в Германию и она всерьез задумывалась об этом, но родственники уговорили остаться, потому что их рядом не будет, что она потом делать будет, ага, конечно, все эти годы скорее мама помогала. Так вот, мне 16, маме 49, у нее два высших образования, медицинский и экономический. С 11 миллионами туда можно переехать? Я хорошо знаю английский, твердый уровень В2, я знаю, что там немецкий, но что ж сделаешь, английский пока учила
Дополнен 10 месяцев назад
Если вы думаете, что это дурацкий вопрос, то извиняюсь, я просто, мало это или нормально для Европы, просто раньше интересовалась Канадой, а там минимум, чтоб нормально жить надо 9 т. т
Дополнен 10 месяцев назад
И вообще, стоит ли туда переезжать? Мама думает, что уже поздно из-за своего возраста. Мама настроено серьезно, но пока с сомнениями. Не знает куда лучше. Но пока стоит Германия.
Лучший ответ
Лёлик Мудрец (14762) 10 месяцев назад
Если решили - езжайте. Не слушайте, что вам скажет быдло. Рассмотрите варианты с Чехией. Не дешовая, но хорошая по климату страна. Посоветуйтесь на ресурсах, в которых люди оставляют впечатления, путевые заметки. 49 - не возраст. Это не старость. А вам вообще скорее всего удастся нормально наладить жизнь. Деньги у вас невелики, но с ними уже можно начать. Люди уезжают вообще почти без ничего. Да, пашут, как черти, но они понимают, ЗА ЧТО. В америке у переехавших зачастую 50 часовая рабочая неделя. но их дети будут уже полноправными гражданами, да и сами эмигранты, приложив такие усилия, могут надеяться на старость не с 200 долларовой пенсией.
Остальные ответы
хa0с Просветленный (46489) 10 месяцев назад
тебе не помешало бы выучить английский
Марета АкиеваУченик (203) 10 месяцев назад
Так я его учу! Знаю, уровень школьный, не свободного владения, но хоть что-то!
Вальдемар Зинин Гуру (2541) 10 месяцев назад
Бегите, глупцы

Пока границы не закрыли
Марета АкиеваУченик (203) 10 месяцев назад
Как я понимаю, можно с такой суммой, да?
Вальдемар Зинин Гуру (2541) Пока рубль второй раз не рухнул, быстрее переводите деньги в евро и можете переезжать
Mariina Мыслитель (5040) 10 месяцев назад
Рублей или евро?)
Марета АкиеваУченик (203) 10 месяцев назад
Рублей естественно, были бы евро, я бы в Канаду
Mariina Мыслитель (5040) Это не много. Хватит на квартиру скромную там. Только какие основания там остаться?
Влад Мытник Ученик (237) 10 месяцев назад
Посмотри цены не недвижимость в Германии, поначалу без гражданства трудно будет
Человек Человеков Просветленный (29068) 10 месяцев назад
С 11 лямами можно и у нас не хило подняться...
имеется в виду организовать небольшой бизнес, который обеспечит нормальную жизнь.
Марета АкиеваУченик (203) 10 месяцев назад
Мама не хочет жить в России, да и я же говорю, повсюду у нее проблемы из-за людей. А бизнес у нас и так есть.
Человек Человеков Просветленный (29068) Таки и там проблем и там наберётся со временем... И прооблем может набраться больше как по качеству так и по количеству... Был в штатах, видел людишек и не хочу там жить.
Анна Небесная Оракул (58372) 10 месяцев назад
попробуй, под лежачий камень вода не течет
Лешка Лешкин Оракул (91927) 10 месяцев назад
Маманя старовата уже, не найти работу, кому она там нужна. Только если продастся немцу, но и приживалок там особо тоже не любят.
Марета АкиеваУченик (203) 10 месяцев назад
Прям никакую что-ли) Мама у меня экономист, очень даже хороший, опыт работы есть. Она заканчивала не меньше трёх учреждений точно
Лешка Лешкин Оракул (91927) У них свои законы, своя экономика, ей нужно переучиваться. Да и своих работников хватает.
Елена Варнакова Ученик (150) 10 месяцев назад
Приезжайте в Португалию очень спокойная страна
Александр Просветленный (23857) 10 месяцев назад
11 млн - это немного.
Можно жить год, если не бедствовать, но и не шиковать.
Но надо не отдавать денег тем, кто наобещает вам с три короба : гражданство, ВНЖ, работу.. а потом, потом... может и не выполнить обещаний.
Но надо изначально определиться, зачем и куда едете, и распланировать - какой статус хотите получить, как вид на жительство планируете получать и т. п. Да, планы имеют обыкновение рушиться, но без них еще хуже.
А языки - да, если вы не в Великобританию (куда не советую, так как... сейчас не лучшее время. я там жил 9лет ;) так вот, лучше учить не столько англ (который как-нибудь и сам подтянется) а местный. Немецкий, голландкий, шведский... он пригодится. Удачи!

образования мамы, они.. (именно дипломы), скорее всего, не понадобятся. Можно заново учиться, скажем, медицинское получить, если не медсестры, то санитарки. Я, скажем, санитаром начинал в Англии работать, хоть диплом был физиотерапевта, и не РФ, а ЕС..
Марета АкиеваУченик (203) 10 месяцев назад
Спасибо большое за подробный комментарий, узнала то что нужно!)
Данил Зотов Знаток (271) 10 месяцев назад
Нужно как можно быстрее там найти работу или бизнес устроить. 11 млн не очень большая сумма.
ViktorL Liakh Мыслитель (5657) 10 месяцев назад
в 1996-м году я прилетел в Канаду. В кармане у меня было 56 (пятьдесят шесть) долларов . И всё. Ни знакомых, ни друзей. Не пропал. И никогда не вернусь !
владимир носков Мудрец (11225) 10 месяцев назад
оправдано воссоединение семей, недооценка ваших научных и пр. достижений на родине. а наугад женщинам, с мизерным денежным потенциалом в Европу... безумие.
Марета АкиеваУченик (203) 10 месяцев назад
Не так уж и мизерно, соседка тоже вместе с дочкой с нищенской зарплатой переехала. Тоже дом продала, но за 14