Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

асло повышен 550

Mark Tsubm Ученик (93), закрыт 8 месяцев назад
здравствуйте, у меня крапивница 3 года
высыпает на тепло, когда с холода заходишь в теплое помещение, при горячей еде, воды и тд
пил все таблетки, кололи уколы, ничего не помогает
врач назначил сдать 11анлаизов
пришли результаты первых анализов, у меня обнаружили
АСЛО повышен 550+ при норме <200
у меня там где миндалины белый гной маленький на протяжении 2х лет
еще обнаружили хиликобактер пилори
это очень серьезно? как лечить, может ли быть аллергия из за этих показателей?

Лучший ответ
surfs surfsup Гений (83514) 8 месяцев назад
надо сдать это, ещё если АСЛО повышен (чтоб артрит исключить):

https://www.invitro.ru/analizes/for-doctors/1521/6244/
https://www.invitro.ru/analizes/for-doctors/1521/2733/
https://www.invitro.ru/analizes/for-doctors/1521/20811/
https://www.invitro.ru/analizes/for-doctors/1521/2242/
желательно ещё https://www.invitro.ru/analizes/for-doctors/516/2454/

К нефрологу желательно и почки обследовать и к Лору и Дерматологу хорошему
может https://www.krasotaimedicina.ru/diseases/zabolevanija_dermatologia/pyoderma

Повышение уровня АСЛ-О:
ревматизм (уровень повышен у 85% пациентов с острой ревматической лихорадкой);
рожа;
скарлатина;
стрептококковые инфекции (ангина, хронический тонзиллит, пиодермия, остеомиелит);
острый диффузный гломерулонефрит.

По поводу Хеликобактера - Стандарт лечения ( антибактериальную терапию (антибиотики ) согласовать с теми специалистами которые будут паралельно вас лечить)

амоксициллин 1000 мг 2 раза в сутки
+
кларитромицин 500 мг 2 раза в сутки;.

или
метронидазол 500 мг 3 раза в сутки
+
тетрациклин 500 мг 4 раза в сутки;

+
ИПП (ингибиторы протонной помпы) - от Омеза - Рабепразола
(например Нольпазу - по 1 табл 20 мг за пол часа до еды перед завтраком и перед ужином) - примерно дней 30- 40;
+
ДЕ-Нол - упаковка 112 табл.

Оптимальный приём ДЕ-Нола - 2 табл на ночь и 2 утром -( перед приёмом за 1 час (лучше за 2 часа) и после приёма за 1 час (лучше за 2 часа) не пить и не есть )
Mark TsubmУченик (93) 8 месяцев назад
У меня есть артрит
surfs surfsup Гений (83514) тогда проще всё что ниже анализов на артрит начиная с К нефрологу желательно и почки обследовать и к Лору и Дерматологу хорошему может https://www.krasotaimedicina.ru/diseases/zabolevanija_dermatologia/pyoderma и до конца Терапия Артрита какая? Базисные препараты ?
Остальные ответы
иван неверов Ученик (80) 8 месяцев назад
lf
Danika DanikaГуру (3615) 8 месяцев назад
есть у киплинга такая заповедь lf
% переводов с английского.
Гильбо лучший но дело вкуса.
Маршак и Лозинский.
Danika Danika Гуру (3615) 5 переводов
Лилия Валерьевна Оракул (79022) 8 месяцев назад
Значительное повышение уровня антител АСЛО - это признак длительного инфицирования организма. Постепенное снижение показателя является следствием правильного подобранного лечения. Прямой угрозы для здоровья и вас высокое содержание АСЛО не представляет. Данный показатель лишь является источником информации об недавно перенесенном заболевании, вызванном стрептококковой инфекцией.
Danika Danika Гуру (3615) 8 месяцев назад
Миндалины надо полоскать водой рапа.
Сильно концентрированной.