Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что будет, если не вернуть униформу Макдональдсу? Могут ли быть проблемы?

Владимир Голуб Знаток (256), закрыт 4 года назад
Не хочу отрабатывать две недели и возвращаться туда. Отработал два месяца, и так как я ещё студент на трудовую мне "побарабану". Единственное, что беспокоит это долбанная роба макдаковская. Если я её не верну, что мне будет за это? Будет ли это считаться кражей?
Лучший ответ
STOM-Я Искусственный Интеллект (636290) 4 года назад
взыщут судом .По статье "Хищение собственности организации ".
Остальные ответы
Владимир Вова наркоман Профи (817) 4 года назад
Так, главный вопрос, ты улыбался клиентам?
Владимир ГолубЗнаток (256) 4 года назад
Нет конечно. Я не работник сервиса.
Hose Оракул (73557) 4 года назад
Кражей не будет, студент. Кража это ТАЙНОЕ ХИЩЕНИЕ чужого имущества. Что значит, на трудовую по барабану? Вы как устраивались-то, на работу?
Сосиска в тесте Мыслитель (5060) 4 года назад
Не будет считаться кражей Я когда уходил, ушел со всеми шмотками, даже с ключами от шкафчика в раздевалке. Мне даже не позвонили
Марина Искусственный Интеллект (120945) 4 года назад
пожалей кадровика, без твоего заявления им тебя нельзя будет уволить. Макдоналдс же, ты заявление напиши и смены себе больше не ставь, ну или больничный оформи. Но будь человеком, уйди нормально. С одной стороны, вот так, а с другой ты то у них будешь числиться, а как дело дойдет до окончания института, пойдешь на биржу труда, а тебе откажут в признании безработным потому что по документам ты в макдаке числишься. Не порти жизнь себе и людям, напиши заявление, уйди, как все нормальные люди.
Похожие вопросы