Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что из еды можно взять с собой в поезду обратно?

мишель спит Знаток (487), закрыт 9 месяцев назад
Окей да, я знаю что можно взять когда ты едешь туда. Но возращаться мы будем спустя часов 8-10, и еда уже может испортиться, а в магазин возможности зайти не будет. Что можно взять с собой, чтобы было и сытно, и не испортилось?
Лучший ответ
Анна Небесная Оракул (58338) 10 месяцев назад
шоколадку, доширак
мишель спитЗнаток (487) 10 месяцев назад
Шоколад разве сытно и уталит голод, который мучал тебя часов 8? Дошик не заварить в автобусе
Сергей Сидоренко Искусственный Интеллект (113088) 10 месяцев назад
Шоколад очень калорийный.
Остальные ответы
ОСВ Знаток (315) 10 месяцев назад
возьми хлеба и сырокопченой колбасы, печенье, шоколадку ну и воды конечно.
Pil kuril Мыслитель (8405) 10 месяцев назад
Сервилат, да и вообще любые копчёности
Ной Новиков Оракул (54333) 10 месяцев назад
Курочка гриль, варёная картошка, яйца, огурчики, помидорчики, нарезанный калбаска и газета на стол.
ИРЭНА Оракул (66207) 10 месяцев назад
банку ветчины и банку шпрот, хлеб.
мишель спитЗнаток (487) 10 месяцев назад
шпротная диета девченки
Жареный Фонарь Ученик (130) 10 месяцев назад
Картошка с кетчупом, овощи, хлеб, пирожки, консервы, фрукты, конфеты, печенье, сникерс