Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

что такое голодожyй?

Високосный кот Ученик (8), закрыт 12 месяцев назад
Лучший ответ
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (991562) 1 год назад
Это
- "Денег нет. А вы держитесь )".
Остальные ответы
Чувак В жёлтой толстовке Знаток (269) 1 год назад
Это имя моего подкроватного монстра
Chert Vas Оракул (58086) 1 год назад
с такими вопросами мы лес и рыбу точно не увидим
Весёлый роджер Мыслитель (6037) 1 год назад
В международной военно-политической среде общепринятым является мнение, согласно которому невозможно вести войну с помощью ядерного оружия, это - оружие последнего удара, когда противоборствующие стороны уничтожат друг друга. Ну или предпоследнего, что на самом деле не делает большой разницы. Никто почему-то не хочет протестировать это мнение на практике, так, ради теоретического интереса.

Опыт 75 лет, прошедших со времени окончания Второй мировой войны, показал, что локальные, или субстратегические конфликты проще решать с применением обычных (конвенциональных) видов оружия, включая эвентуально и тактическое ядерное оружие. Но эти операции требуют если и не больших армий, то существенной живой силы. Хотя военно-техническое развитие идёт по пути увеличения доли беспилотников - летательных аппаратов, кораблей, колёсных и гусеничных средств, - но без живой силы, без солдат обойтись пока невозможно, и вряд ли это можно будет сделать и в будущем. Их численность можно сокращать за счёт автоматизации и роботизации, а также за счёт повышения живучести и увеличения огневой мощи каждого бойца, но живая сила останется нужна.

Ядерное оружие играет ту роль, что обозначает предел развития и решительности целей в локальных конфликтах, за который стороны - сами ядерные державы или их клиенты и прокси-силы - будут опасаться выходить.

А голодожуй это то что приходит во время войны
Леонид Оракул (52467) 1 год назад
Еды нет, жвачки - куча!
fiftynine Мудрец (17266) 1 год назад
несуществующее слово
Гор Искусственный Интеллект (124434) 1 год назад
Американская гумпомощь - жвачка.
Азот Мастер (2084) 1 год назад
Вероятно противоположность понятию изобилиесос!
везде изобилие но многие сосут
тов. Эйяфьятлайокудль Мыслитель (8054) 1 год назад
это когда холята жуют на уроках хохломора
Акмурат Эсенов Мастер (1237) 1 год назад
Перевод: Кушай пожалуйста
Виктор Матьков Мыслитель (9528) 1 год назад
Наверно это когда во время диеты жуют воду?