Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А вы почему не хотите к нам в школу трудовиком пойти.. у нас и место освободилось?)))

Ванесса Высший разум (134060), закрыт 9 месяцев назад
рассмотрим любые ваши предложения))))
Дополнен 9 месяцев назад
с юмора к вам перекинули вопрос)))) так что извините)))
Лучший ответ
Мазаюшка Высший разум (331993) 9 месяцев назад
Устроился гумадрилом в зоопарк.
Андрей ЗИскусственный Интеллект (548442) 9 месяцев назад
это Вы погорячились)))
МазаюшкаВысший разум (331993) 9 месяцев назад
Жрать хоть дают иногда.
Ванесса Высший разум (134060) у нас столовая.. совсем недорого)))) я туда все продукты со своей дачи уперла.. считай вам даром будет))))
Остальные ответы
Надежда Просветленный (45203) 9 месяцев назад
не мужа не пущу)) совсем сопьется))
Андрей З Искусственный Интеллект (548442) 9 месяцев назад
с превеликим...)))
Ванесса Высший разум (134060) 9 месяцев назад
Андрюш.. когда ждать?))))
Андрей З Искусственный Интеллект (548442) не в этой жизни)))
Адан Оракул (99985) 9 месяцев назад
Потому что историк по образованию.
Ванесса Высший разум (134060) 9 месяцев назад
эхх... жаль)))) но рада видеть коллегу))))
Адан Оракул (99985) бывшего (с 2000-го не работаю в школе).... хотя, учителя, как и разведчики, бывшими не бывают - до сих пор в фильмах ошибки ищу.
Алекс Мудрец (17243) 9 месяцев назад
в женский коллектив? мне мое здоровье дороже))
Иван Непомнящий Оракул (75514) 9 месяцев назад
Рядом с бабьём опасно работать, если не "любить" директрису
Ванесса Высший разум (134060) 9 месяцев назад
если что я завуч))))
Иван Непомнящий Оракул (75514) Старая ?
Saunanen-Кошкин Просветленный (33215) 9 месяцев назад
я. по фене матом крою. эквацырством слабо!
Анна Небесная Оракул (57346) 9 месяцев назад
а с предыдущим вы что сотворили?
Ванесса Высший разум (134060) 9 месяцев назад
не уберегли.. шучу.. ушли мало платят
Андрей Петрикевич Искусственный Интеллект (384640) 9 месяцев назад
1. Далеко добираться
2. Маленькая зарплата
3 Не нравится работать с детьми
4. Не люблю работать в женском коллективе
Но главное -
5. Руки не оттуда растут ))
6. Не хочу работать в принципе, хватает и пенсии.
Алиса Селезнева Искусственный Интеллект (276108) 9 месяцев назад
А что тут смешного-то? Работа .как работа. Только вот малолетние дурачки .вроде тебя. считают ее непрестижной. Посмотрим, что из вас выйдет.
Ванесса Высший разум (134060) 9 месяцев назад
не поверите Алиса, но уже вышло))) но в школе действительно не хватает учителей и не только учителей труда (((тут уж не до смеха...
*****Тёплый Ветер***** Гений (85431) 9 месяцев назад
Упаси и сохрани... души их невинные ))
ник mic Просветленный (41454) 9 месяцев назад
согласен только физруком и ...директором по совместительству
Хмур Просветленный (28599) 9 месяцев назад
Опыта нет (педагогического).