Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Ввоз корвалола в таблетках в Грецию

Дмитрий Васюк Профи (579), закрыт 8 месяцев назад
День добрый. Через 2 дня лечу в Грецию, в аптечке планирую взять с собой Корвалол в таблетках, 1 коробочка, в ручной клади (Багажа нет, летим эконом классом без багажа). Перечитал весь интернет, во многих странах он запрещен, но про Грецию информации так и не нашел.
Вопрос к заядлым путешественникам: можно ли провести с собой 1 коробочку таблетированного корвалола, могут ли возникнуть проблемы из-за этого на греческой таможне в аэропорту?
Дополнен 8 месяцев назад
Так же интересует вопрос ввоза препарата "Беллатаминал"
Заранее спасибо!
Лучший ответ
КсениЯ Мудрец (17510) 8 месяцев назад
Вожу уже много лет в разные страны любые лекарства. И в ручной клади тоже. Ни разу не прикопались.
Остальные ответы
Елена Искусственный Интеллект (182123) 8 месяцев назад
Да кто там смотреть будет на вашу коробочку? Если бы грузовик лекарств ввозили...
Люся Гений (50798) 8 месяцев назад
Выбросите этот корвалол и никогда о нем больше не вспоминайте.
Греция вылечит вас!
Там такая прекрасная природа, море, солнце, люди!
Счастливого пути!
Олеся Кузнецова Мыслитель (8184) 8 месяцев назад
вам надо поискать сайт запрещенных к ввозу в грецию веществ.
Куса Ну Искусственный Интеллект (242105) 8 месяцев назад
Возмите рецепт на него и наториальный перевод на английский, чтоб знали что и для чего.
Эд Ага так и написал Мыслитель (8621) 8 месяцев назад
Не проблема. Но прежде купите страховку от "Посадку в тюрьму "
Остальное проблема страховой.
Чётко понимаете что нарушаете их законодательство и интересуетесь у интернет общественности прокатит или нет.
Quasar Гуру (2833) 8 месяцев назад
спросите в посольстве
sUnset man Искусственный Интеллект (813606) 8 месяцев назад
можно. но для страховки рецепт с собой возьми
Лапуля Просветленный (22905) 8 месяцев назад
Провозила и вожу корвалол без проблем, 1 блистер с 10 таблетками с собой, принимаю его перед самолетом.
Беллатаминал, я так понимаю рецептурный? Рецепт с собой и не всю упаковку, думаю проблем не будет.
dvavkvadrate Оракул (68280) 8 месяцев назад
никто лекарства не проверяет. если только вы коробками их не везете.