Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как в Гомеле устроиться без блата!??

Yura Yakunin Знаток (456), закрыт 4 года назад
Кем в наше время можно устроиться в Гомеле, мужчине, 32 лет, со специальностью "Физика (производственная деятельность)", с квалификацией "физик инженер"
P.S.: специализация - "Компьютерное моделирование физических процессов".
проработал год инженером-конструктором и год инженером по нормированию труда
прошёл курсы по 1С (получил Сертификат, но не тот, который обычно просят при трудоустройстве) - туда, где проходил, не взяли
и курсы по Java (EPAM-овские) - опять не взяли.

ещё учился на инженера-программиста,
но не окончил до конца: окончил 3 семестра из 4-ёх.
Из работы в смысле вакансий в моём городе только раота для девушек
и грузчики с дворниками!!!

P.P.S.: опыта работы, в принципе, нету

Что вы мне посоветуете?
Дополнен 4 года назад
Стоял 2 раза на Бирже труда, но толку от неё не много -
единственное что толковое - там предложили курсы, но предложили мне их В САМЫЙ ПОСЛЕДНИЙ МОМЕНТ, когда я должен был готовиться к Диплому по 2-ому образованию (инженер-программист)
- просто дипломную не потянул.
Дополнен 4 года назад
Всё время что-то читаю: то по программированию, то просто по компьютерам (в надежде стать хотя бы Эникейщиком, а м. б. и Сисадмином
Дополнен 4 года назад
Я не работаю уже 7 лет - Куда ни приходишь устраиваться только и слышишь "Вы нам не подходите!!!"
Дополнен 4 года назад
+ ПРЕКРАСНО ЗНАЮ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК!
Лучший ответ
STOM-Я Искусственный Интеллект (635157) 4 года назад
что-то читаю не профессия ...программисты и операторы ЭВМ сейчас востребованы в лечебных учреждениях в связи с переходом на электронный документооборот
Yura YakuninЗнаток (456) 4 года назад
Спасибо большое!! проверю эту инфу
STOM-Я Искусственный Интеллект (635157) Проверяй . У нас в оргметодкабинете городской поликлиники 2 программиста, 4 статистика, совмещающих работу оператора ЭВМ.
Остальные ответы