Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Когда был добавлен Эндермен в Майнкрафт?

Ветеран Мемных Войн Гуру (4153), закрыт 8 месяцев назад
Какого числа, иди же в каком году был добавлен Странник Края в игру Майнкрафт ?
Лучший ответ
Кира Щерик Ученик (140) 8 месяцев назад
В версии Beta 1.8 Pre Release
Не путать с обычной 1.8!
Остальные ответы
Greond Просветленный (38961) 8 месяцев назад
Есть же вики:
minecraft-ru.gamepedia.com/Странник_Края
Артем Грицок Ученик (130) 8 месяцев назад
Для начала, для подобных вопросов существует Вики майнкрафт: minecraft-ru.gamepedia.com/Странник_Края
А во-вторых: он был добавлен в версии Beta 1.8 Pre-release.