Top.Mail.Ru
Ответы
6лет
Изменено

Народ, подскажите. А торт "Медовик" очень трудоемкий?

Я не любитель сладкой выпечки. Просто хотела постряпать для своих.
Ищу рецепты,
то кучу жирных ингредиентов нужно, типа дер. сметана, слив. масло, сливки.
то катать коржи
то чего-то на бане парить.

Нет ли рецепта попроще? Без катания и бани хотя бы

Заранее премного благодарна.

По дате
По рейтингу
Просветленный
6лет

Для меня самый легкий именно медовик.
400 г муки
2 яйца
100 г сливочного масла
150 г сахара
2 ст. ложки меда
1 чайная ложка разрыхлителя
для крема:
2 стакана сметаны
1 стакан сахара
2 чайные ложки ванильного сахара
1. Коржи
Размягченное сливочное масло соедините с медом и сахаром. После этого хорошенько взбейте смесь и постепенно введите яйца.
Просеянную муку соедините с разрыхлителем и всыпьте в масляную массу. Все хорошенько перемешайте и замесите эластичное тесто.
После этого тесто разделите на шесть одинаковых частей. Каждую часть тоненько расскатайте в пласт и с помощью перевернутой тарелки, которая послужит лекалом, нужно обрезать края.
Выпекайте коржи по очереди в разогретой духовке при температуре 200 градусов в течении 5-7 минут для одного коржа. Но я так не делаю, я раскатываю круг, выпекаю, а потом уже испеченый обрезаю с помощью лекала, обрезь идет на посыпку.
Крем
Сметану соедините с сахаром и ванильным сахаром. Хорошенько взбейте с помощью миксера.
Сборка торта
Сложите коржи друг на друга, смазывая их хорошенько кремом. Верх и бока торта хорошо смажьте сметанным кремом. Посыпьте верх и бока торта крошкой из выпеченных обрезков коржей. Торт должен хорошо пропитаться в холодильнике. 4-8 часов.

Искусственный интеллект
6лет

У меня простой рецепт . Готовлю медовик только так много лет .

Коржи ( пропорции на большой торт 2,5 кг, хотите меньше тортик, делите на 2 ) :

1 стакан меда ( да, именно стакан . Граненый.)

0,5 стаканa сахара

4 яйца

4ст. л. сметаны ( можно заменить на кефир или натуральный йогурт)