Top.Mail.Ru
Ответы
6лет
Изменено

Народ, подскажите. А торт "Медовик" очень трудоемкий?

Я не любитель сладкой выпечки. Просто хотела постряпать для своих.
Ищу рецепты,
то кучу жирных ингредиентов нужно, типа дер. сметана, слив. масло, сливки.
то катать коржи
то чего-то на бане парить.

Нет ли рецепта попроще? Без катания и бани хотя бы

Заранее премного благодарна.

По дате
По рейтингу
Просветленный
6лет

Для меня самый легкий именно медовик.
400 г муки
2 яйца
100 г сливочного масла
150 г сахара
2 ст. ложки меда
1 чайная ложка разрыхлителя
для крема:
2 стакана сметаны
1 стакан сахара
2 чайные ложки ванильного сахара
1. Коржи
Размягченное сливочное масло соедините с медом и сахаром. После этого хорошенько взбейте смесь и постепенно введите яйца.
Просеянную муку соедините с разрыхлителем и всыпьте в масляную массу. Все хорошенько перемешайте и замесите эластичное тесто.
После этого тесто разделите на шесть одинаковых частей. Каждую часть тоненько расскатайте в пласт и с помощью перевернутой тарелки, которая послужит лекалом, нужно обрезать края.
Выпекайте коржи по очереди в разогретой духовке при температуре 200 градусов в течении 5-7 минут для одного коржа. Но я так не делаю, я раскатываю круг, выпекаю, а потом уже испеченый обрезаю с помощью лекала, обрезь идет на посыпку.
Крем
Сметану соедините с сахаром и ванильным сахаром. Хорошенько взбейте с помощью миксера.
Сборка торта
Сложите коржи друг на друга, смазывая их хорошенько кремом. Верх и бока торта хорошо смажьте сметанным кремом. Посыпьте верх и бока торта крошкой из выпеченных обрезков коржей. Торт должен хорошо пропитаться в холодильнике. 4-8 часов.

Искусственный интеллект
6лет

У меня простой рецепт . Готовлю медовик только так много лет .

Коржи ( пропорции на большой торт 2,5 кг, хотите меньше тортик, делите на 2 ) :

1 стакан меда ( да, именно стакан . Граненый.)

0,5 стаканa сахара

4 яйца

4ст. л. сметаны ( можно заменить на кефир или натуральный йогурт)

2,5 - 3 стакана муки ( может уйти меньше или больше, в зависимости от муки, ориентируйтесь на констистенцию теста- как на оладьи )

1ч. л. соды ( не гасить!)

Соду, сахар и мед растопить в микроволновке, все вместе, до пены, вбить яйца, сметану, прогреть. В теплую смесь ввести муку, вымешать (тесто по консистенции д. б. как густая сметана). Оставляем мин. часа на 3-4,можно на ночь в холодильнике. Ничего раскатывать не нужно, коржи мокрой ложкой тонким слоем размазывать по бумаге для выпечки . У меня получается 6 коржей, пеку по 2 одновременно, готовы через 5 минут коржи хорошо поднимаются при выпечке. В собранном торте коржи « вырастают» ещё раза в три .

Крем я варю обычный заварной, коржи через один прослаиваю черносливом ( это опционально) .

Просветленный
6лет

Ингредиенты для коржей: МЕДОВЫЙ ТОРТ
2 ст. л. меда
2 яйца
1 стакан сахара ( или чуть меньше)
60 гр сливочного масла
2 ч. л. соды
3 стакана муки.

1. Перемешать мед, яйца, сахар и масло. Затем поставить на водяную баню и помешивать до растворения сахара.
2. Как только сахар раствориться добавить 2 ч. л. соды. Масса должна увеличиться на водяной бане в 2 раза.
3. Снимаем увеличившуюся массу и добавляем просеянную муку. Всё размешать.
4. Как только мы замесили тесто и оно немного остыло - формируем его так, чтобы было удобно разделить на 8 равных частей (шариков).
5. Пока наши шарики отдыхают на холоде готовим заварной крем. (я раскладываю шарики на тарелку, накрываю пищевой пленкой, чтоб не заветрело тесто и убираю в холодильник). Рецепт крема приведу ниже.
6. Крем готов, можем приступать к выпечке коржей.
Достаем по одному шарику- теста и на посыпанной мукой поверхности тонко раскатываем.
Я делаю по форме большой тарелки (~ диаметр 25), но чуть-чуть с припуском, чтобы потом по форме этой же тарелки ровно обрезать еще горячий корж. Обрезки идут на посыпку боковины, ну и верха если кто-то не любит грецкий орех.
7. Выпекаем коржи на противне застеленным бумагой для выпечки, при 180С до золотистого цвета. Выпеченные и остывшие коржи смазываем кремом, бока торта и верх тоже смазываем и посыпаем орехами или измельченными остатками от коржей. Украшаем по своему вкусу.
Но не рекомендую перебарщивать с шоколадом и другой глазурью. Торт сам по себе нежен с сладок.
8. Убираем торт в холодильник пропитываться
Обрезка коржей: прямо сверху на только что снятый на стол с противеня корж, кладу тарелку, обрезаю ножом по ее форме и оставляю корж остывать. кисточкой смахиваю излишки муки, которые остаются после выпечки. так как при раскатывании теста посыпаю мукой и стол и верх будущего коржа, чтоб скалка не прилипла.
Легкий заварной крем для пропитки данного торта:
1 яйцо
1 ст. сахара
2 ст. л. муки
Молоко пол стакана + ~ 2- 3 стакана
Масло сливочное - 50 гр.
Ванильный сахар или ванилин.
Количество молока зависит от того- какую консистенцию крема вы хотите получить. Я люблю пожиже.
1. Размешать яйцо, сахар и муку с половиной стакана молока.
2. Довести до кипения остальное молоко на медленном огне. И в разогретое молоко вливаем тонкой струйкой полученную массу, естественно помешиваем.
3. Варим массу не медленном огне постоянно помешивая, пока вы не получите желаемую консистенцию крема.
4. Снимаем с огня кладем сливочное масло и взбиваем.
Даем крему немного остыть. Собственно пока будете выпекать коржи он остынет.
Источник: этот самый вкусный
Еще один вариант необычного крема: сметана + сахар (или сах. пудра) + сок+ цедра апельсина или лимона

Гений
6лет

нет
я делаю так - мед растапливаю, прямо в мед добавляю разрыхлитель (раньше соду добавляля), следом яйца, ванилин (только не фирмы "HAAS", такая гадость, прям гольная химия) и сахар, все хорошо размешиваю, потом мука, выливаю в форму промасленную и обсыпанную сухарями, ну или обложенную бумагой для выпечки. Все. Выпеклось, снимаю бортики, разрезаю на 6 частей, все промазываю, даю настояться

Яйца – 3 штуки.
Пшеничную муку высшего сорта – 3 стакана.
Мёд – 3 столовые ложки с горкой.
Соду – 1 столовую ложку.
Сахар - 1 стакан.
Для крема нужны:
Сметана жирностью не менее 20% - 800 грамм.
Сахар – 1 стакан.

Просветленный
6лет

Если делать в духовке, то сложный. Придётся кучу коржей в духовке печь. Если наблатыкаться печь такие коржи на сковородке - несложный.
"Деревенская сметана" - имеется в виду натуральная сметана жирностью 30%. Хотя на самом деле деревенская сметана если не сепарированная, то жирность меньше.
Для изготовления сложных кондитерских изделий неизбежно требуются жирные сливки, сливочное масло, хорошие крупные яйца.
А для изготовления крема придётся что-то и на бане парить. Это, кстати, несложно и очень вкусно.

Шоколадный «кекс».

Состав:
Маргарин – 200 гр.
Какао – 2-4 ст л
Сахар – 1,5 гран. стакана
Молоко – ½ гран. стакана
Сода – ½ ч. л. Погасить (предпочтительней чайную ложку разрыхлителя)
Мука 2 стакана
Яйца – 4 штуки.
Маргарин растопить в кастрюле, добавить какао и сахар (заранее перемешать их) и нагревать помешивая до растворения сахара (закипания). Остудить.
Добавить молоко, яйца, разрыхлитель. Хорошо вымешать и добавить муку.
Тесто хорошо перемешать, вылить в форму с отверстием и выпекать при 200 градусов минут сорок.
Рецепт не критичен к количеству составляющих можно добавить творог или обжаренные орехи, промытые горячей водой и обваленные в муке изюм и курагу.

Источник: й.
Мыслитель
6лет

Тогда можно кекс по типу маффинов сделать

Гений
6лет

проще муравейник, проще некуда.

Оракул
6лет

По типу Муравейника, только мёд вместо сгущенки?

Мыслитель
6лет

https://www.good-menu.ru/postre/tort-medovik-so-smetannym-kremom-recept45.html
Судите сами. А без этих ингредиентов - торт не торт будет.

Видео по теме