Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какое качество должно быть у каждого человека, но его принципиально не может быть у Бога?

Николай Корзников Мастер (1683), закрыт 7 месяцев назад
Качества Бога
Лучший ответ
Mila Мудрец (10449) 8 месяцев назад
Скромность. Это осознание, что возможности человека ограничены. У Бога нет никаких ограничений кроме тех, которые он сам себе утановил.
Остальные ответы
КриСтас Просветленный (39507) 8 месяцев назад
Он всё отдаст своё. Ибо в его доме живут нужные ему.
ZLov Просветленный (41180) 8 месяцев назад
Страх животный страх бога
Николай КорзниковМастер (1683) 8 месяцев назад
Это как так ?
ZLov Просветленный (41180) Когда очень страшно
Сёма Ригель Оракул (56431) 8 месяцев назад
Есть ли у Всевышнего Совесть? Та Мера выше, безусловно, но явно не такая, чтобы имела место преступная экстремистская идеология расового превосходства Талмуда.
Красная Шапочка и пёс Просветленный (32991) 8 месяцев назад
неужто справедливость, если так то ты ошибаешься
Николай КорзниковМастер (1683) 8 месяцев назад
Это качество Скромности . СКРОМНОСТЬ это сознание человеком того что его возможности ограничены . Возможности же Бога безграничны !!!Можно сказать устремлены в бесконечность .
Дефектив Коломбо Знаток (254) 8 месяцев назад
У Бога все качества
Николай КорзниковМастер (1683) 8 месяцев назад
Но у него нет вообще скромности, т. к. его возможности безграничны .
Клим Раманов Гуру (2736) 8 месяцев назад
Похоже на неумелую попытку сравняться или превзойти Бога. Не получится.
Anna Volkova Профи (902) 8 месяцев назад
Люди созданы по образу и подобию Бога, поэтому стремятся воспитывать в себе качества, присущие Богу.
Дедуля Мудрец (16669) 8 месяцев назад
Иисус уже не придёт, если тысячелетия не приходил, заменители у нас даже в Сибири есть. И снимать грехи с душ, (вынимать из них) некому сейчас. Будем надеяться на пришествие божьего царства. И прислал Бог сон и сказал: И будет на земле когда то, единое государство ЗЕМЛЯ, когда восстанете, с единым языком и равноправным правом для всех, где будут все трудится по силе своих мозгов и здоровья, и всё будет, и соблюдение этого неукоснительно контролироваться. А кучку людей с мозгами и сволочной наглостью 1,5% в мире, неадекватного присвоения труда других, заставят смирится, работать и присваивать этот труд, как и для всех одинаково. И тогда будет рай на земле, где исчезнут армии, с помощью которых тысячелетия не кончаются войны, при этом за тысячелетия уничтожив миллиарды людей. Вот такой сон и приснился от Бога мне, о чём и передаю Вам в ответ на заданный вопрос. Извиняй чё не так! Борьба за рай и приведёт Вас к добренькому Богу! А пока радуйтесь какой он есть! И будет Вашу судьбу определять подаренные богом мозги и накопленные отражения окружающего мира и их осмысление и волевые качества. Такова и будет Ваша судьба!
Шанс Садовник Просветленный (25395) 8 месяцев назад
У человека Духовные качества, а у Бога... Божественные и они вовсе не пересекаются, точнее сказать... противостоят.