Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Заниматься генной инженерией, тканевой инженерией, бионикой - грех?? (ХРИСТИАНСТВО)

Авигдор Зильберман Ученик (100), закрыт 8 месяцев назад
Лучший ответ
Alexei Sh. Гений (73277) 8 месяцев назад
Бионикой не грех. Тканевой инженерией, видимо, тоже. На счёт генной инженерии трудно однозначно ответить, т. к. эта отрасль охватывает большой вид научной деятельности, от выращивания новых сортов растений до манипуляций с человеческими эмбрионами и яйцеклетками. Здесь нужно иметь в виду, что уничтожение оплодотворённой яйцеклетки считается (обычно) в христианстве прерыванием человеческой жизни. А вообще учёный должен руководствоваться не только понятием греха, но и понятием ОТВЕТСТВЕННОСТИ за свершённые им действия. В генной инженерии особенно высок риск получения опасных форм жизни (с возможным их выживанием и вредом для человека и природы).
Источник: Христианство, Философия науки
Остальные ответы
Ирина Искусственный Интеллект (111086) 8 месяцев назад
Быть созданным по образу и подобию - это творить, так же, как это свойственно прототипу.
Учёные и творят, выполняя своё предназначение.
В чём же "грех" ?
В том, что они не уповают и ничего не вымаливают?
Так разве Тот, по образу и подобию Которого они созданы, уповал и вымаливал ?..
Шанс СадовникПросветленный (25395) 8 месяцев назад
В глупости учёных... Кто из учёных определил что формирует генетику и что определяет то, что формирует генетику?. Нашли самое простое и давай бабло рубить, а что будет с человечеством через несколько поколений, если изуродовать клетку на информационном уровне учёные так далеко не загадывают. Главное сейчас любой ценой побольше денег. Это фальшивый труд, а за фальшивый труд человек всегда имеет фальшивую жизнь.
Ирина Искусственный Интеллект (111086) Тогда давайте ВСЁ запретим! Подряд! Ведь всё- " фальшивый труд ". Вернёмся в пещеры и успокоимся...
789 Профи (634) 8 месяцев назад
конечно, а так же, биологией, химией, физикой, медициной....
Авигдор ЗильберманУченик (100) 8 месяцев назад
Сарказм??
789 Профи (634) Знание истории.
Огонь Мастер (1860) 8 месяцев назад
Да. Но религиям сейчас выгодно все, что приносит доход
товарищ Маузер Искусственный Интеллект (194231) 8 месяцев назад
и интернет грех... и иметь имущество тоже грех по заповедям христа.
если что имеешь, то должен все продать и раздать нищим, только так войдешь в царствие небесное...
ДЯДЯ С Искусственный Интеллект (396167) 8 месяцев назад
...пока все достижения человеков лишь доказывают, что создатель - круче.
Милена Новикова Гуру (3200) 8 месяцев назад
В христианстве само существование грешно. Если ты не рождён непорочным зачатием. Да даже если и рождён, христианская вера построена на издевательстве над трупом Христа. Разве может христианин считать себя безгрешным, если он решил свалить все грехи на Иисуса.
Дзагидзорци Искусственный Интеллект (183678) 8 месяцев назад
Нет.
Но с генами человека нельзя, китайцы грешат.
Авигдор ЗильберманУченик (100) 8 месяцев назад
То есть тканевая инженерия и бионика допустима?
Дзагидзорци Искусственный Интеллект (183678) Да, Но с генами человека нельзя,
rabotnithik Искусственный Интеллект (152651) 8 месяцев назад
Это царская необходимость всегда была, а не националистов одной Украины.
Принц Эйзенбарт Мыслитель (5783) 8 месяцев назад
кому же может быть интересна точка зрения людей, руководствующихся во всем одной не очень хорошо написанной книгой, которую, к тому же, не все из них дочитати
Александр Странник Просветленный (33417) 8 месяцев назад
генной - грех, даже если попросят благословения - Бог не даст его.
Источник: Всевышний
Шанс Садовник Просветленный (25395) 8 месяцев назад
Генная инженерия, это преступление против человечества.
Авигдор ЗильберманУченик (100) 8 месяцев назад
А как насчет остального??
Шанс Садовник Просветленный (25395) Где есть корысть, там нет любви, а где нет любви, там и нет человеческой=Духовной пользы. Любовь к людям за деньги, это проституция, а не подвиг.
Вадим Румянцев Просветленный (42322) 8 месяцев назад
Надо вначале с генами разобраться и понять, что человек не только из тела состоит.