Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если человек не выполняет свои маленькие обещания... выполнит ли он одно, но большое?)

Ди Вини Высший разум (785914), закрыт 8 месяцев назад
Лучший ответ
Евгений Антонюк Искусственный Интеллект (227883) 8 месяцев назад
Библия. Новый завет: кто будет верен в малом, тому доверят и большее.
Остальные ответы
Toljanchiman Искусственный Интеллект (118802) 8 месяцев назад
девки всегда так делают.. обещают и..
Ди ВиниВысший разум (785914) 8 месяцев назад
попрошу не обобщать))
Вовчик Ветров Мудрец (14576) 8 месяцев назад
Желанье Женщины Закон... Любимой Женщины ..Обязанность ...
хватило силы для него ...Большое ...значит ОГО-ГО ...
SHKWAL Оракул (67467) 8 месяцев назад
Обделался на посту главы правительства - обделается и на посту главы государства
LUKA Мыслитель (7343) 8 месяцев назад
теоретически )
он может по договору комнату сдать
тому у кого это большое желание ).