Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какие по характеру люди говорят что Любви нет?

Ходжа Высший разум (101612), закрыт 8 месяцев назад
Лучший ответ
Sereniti Гений (59657) 8 месяцев назад
Циничные. И как частный случай-разочарованные и обманутые .
Остальные ответы
***** Искусственный Интеллект (293246) 8 месяцев назад
если не посетило... при чем характер то
Мескалито О_о Мудрец (10103) 8 месяцев назад
Те что разочаровались, наверное)
Ф.Е.Вральский Просветленный (27665) 8 месяцев назад
Любви не бывает.
Бывает любовь к маме, бывает любовь к другу....
(коллега-армянин)
Трям Искусственный Интеллект (152739) 8 месяцев назад
от которых собака к чужим людям убежала....)
DeliaПросветленный (38378) 8 месяцев назад
это невозможно в принципе! собака любит любого хозяина, даже если бьёт. "Каштанку" Чехова прочти
Сёма Ригель Оракул (56431) 8 месяцев назад
Да, печаль у которых на душе.
* * Мастер (2118) 8 месяцев назад
Пессимисты, и те люди которые "обожглись" и больше не верят никому!
Подруга угольщика Оракул (88655) 8 месяцев назад
Разные, при чём здесь характер…
Элеонора Смирная Дворкина Искусственный Интеллект (320052) 8 месяцев назад
В своё время крепко недолюбленные. Они не понимают, что такое любовь и поэтому не умеют любить, к сожалению.
Рыжий Апрель Оракул (85768) 8 месяцев назад
Причём тут характер? Медицина, физиология, психология говорят, что любовь есть. Отрицать факты, науку значит быть дураком, а не обладателем какого-то особого типа характера.