Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как русскому парню общаться с чеченками (Россия)?

Lite 111 Ученик (52), закрыт 7 месяцев назад
Чеченки - это тоже российские девушки, что и русские

Но...
Согласно традициям девушки-чеченки неприкосновенны. Хорошо, не будем касаться иначе десятки чеченцев нас будут бить

И ещё, говорят что парни и девушки в Чечне не общаются наедине

Вопрос: Как русскому парню общаться с чеченками?
Русские парни, если вы общались с чеченками, пожалуйста, расскажите, как вы общались, на какие темы разговаривали, что вы делали с чеченками?

Мы граждане России, и согласно по законам России, мы имеем право общаться с любыми российскими девушками, в т. ч. чеченками

Чеченки конечно красивые, но к сожалению, большинство чеченок не показывают свои волосы

И так, граждане России, это ваши соотечественницы
Лучший ответ
Владимир Сидоров Искусственный Интеллект (1490873) 8 месяцев назад
Очень осторожно, а то можно проблем нажить
Остальные ответы
Балбес, композитор Оракул (53480) 8 месяцев назад
Лучше не общаться вообще, а то братья приедут и голову отрежут перочинным ножиком. Понятно?
Йцц Тт Знаток (395) 8 месяцев назад
Никак, могу скинуть видео где армянин принявший ислам и узбек пытались общаться с чеченками, думаю сам понимаешь чем закончилось это.
Балбес, композиторОракул (53480) 8 месяцев назад
Армяне не мусульмане. Понятно?
plohich malchichc Мыслитель (8926) 8 месяцев назад
Хочешь общаться, общайся, и не забывай, если кто Русскую при тебе обидит, Поступи Так же как и ОНИ
Кoрoлевская ватрушкаМыслитель (7600) 8 месяцев назад
Русские парни слишком трусливы для этого
plohich malchichc Мыслитель (8926) Недавно чубатых мудохали с ногиаж обоссались!! =)
Lol Lol Ученик (129) 8 месяцев назад
религия другая, это я к чему – у вас слишком разные мирозрение . Трудно будет, но ты держись будь мужчиной.
А я рыба, я рыба ... Мудрец (15019) 8 месяцев назад
Издалека. Иначе родственники прижмут и потребуют, чтобы женился. И выкуп заставят заплатить.
КонфеткаПросветленный (25558) 8 месяцев назад
не захотят они что бы он женился. просто прогонят в лучшем случае))
Рыба Пила Гуру (4157) 8 месяцев назад
Грамотный проход в ноги)
Владимир Шихарев Просветленный (28144) 8 месяцев назад
Думаю, не должно быть проблемы.
Если будете вести себя, как мужчина, то честь и хвала.
Зоринити Оракул (77342) 8 месяцев назад
Я видела как-то документальный фильм про чечена работающего проституткой. У него волосы длинные были и одевался он как женщина.))
Иван Иванов Оракул (66501) 8 месяцев назад
Какая необходимость и где искать будете....
Богдан Лазарев Мыслитель (8138) 8 месяцев назад
Тебе не подойдёт чеченская девушка, либералы не будут в восторге от такого, ты ее испортишь, вы разойдетесь, ты испортишь ей будущую жизнь, она больше не сможет выйти за муж, на нее будут косо смотреть, на тебя будут смотреть ещё косее.
Ты хотя бы о том что существуют республики в которых могут писаться свои законы слышал? У них религия другая, правила поведения другие, ты их не знаешь, подражать не сможешь, принять ислам тоже не сможешь, по правилам она должна будет принять атеизм (если ты не верующий), ты не будешь главой в доме, по правилам мужчина глава в доме и так далее
Старый ПердунУченик (106) 8 месяцев назад
Причём тут либералы? Они наоборот только за свободу выбора. )
Богдан Лазарев Мыслитель (8138) Для дурачков: она не либерал. Это объясняет все? Они за свободу определенных мнений, а не за свободу выбора.
Лёлик Мудрец (14744) 8 месяцев назад
А никак. Вот не пойму, что у нас, девушки: русские, белоруски, и прочие национальности, закончились? Обязательно лезть туда, где совсем другая жизнь, где ничего не понимаешь, а многие поступки могут быть истолкованы совсем не так, как думаешь.
КонфеткаПросветленный (25558) 8 месяцев назад
экзотики ему захотелось))
псилос Профи (549) 8 месяцев назад
у меня был полурус-полуеврей. говорит-дают легко, за так. у него было их несколько. я удивилась.
Дон Спиридон Искусственный Интеллект (200370) 8 месяцев назад
очень просто- либо через её отца, либо через её старших братьев
Лапушка Искусственный Интеллект (115418) 8 месяцев назад
Не стоит. Они мусульманки. Этим все сказано
иван иванов Мудрец (14224) 8 месяцев назад
Они не обязаны с тобой общаться lol
P - Player #1Профи (839) 8 месяцев назад
Обязаны
иван ивановМудрец (14224) 8 месяцев назад
Нет и я бы тебя на йух послал и они имеют на это право
Гор Искусственный Интеллект (113660) 8 месяцев назад
Спокойно и без лишней суеты. Да есть культурные и религиозные ограничения. Но! Девушка, это всего лишь девушка и не важно какой национальности, просто вежливо общаться для начала... Она сама расскажет, что можно и нельзя... и будет совсем не против некоторых (маленьких))) нарушений ее "нельзя".
Ольга Панкратова Оракул (65271) 8 месяцев назад
Спокойно, с уважением и с согласия ее родных. В РФ масса национальностей - общайся с теми девушками, где традиции воспитания схожи с твоим.
Алексей Иванов Мастер (1060) 8 месяцев назад
Зачем они нужны, их растят исключительно для своих. Русскому парню для счастья нужна родная русская душа, но никак не чеченка.