Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какие отношения вы назовете ...СКУЧНЫМИ?

Просто Прелесть Искусственный Интеллект (276387), закрыт 8 месяцев назад
Лучший ответ
Октай Мамедов Искусственный Интеллект (590438) 8 месяцев назад
Здравствуйте, Алина. Когда оба интеллектом сродни мебели.
Просто ПрелестьИскусственный Интеллект (276387) 8 месяцев назад
типа табуретки?)
Здравствуйте, Октай)
Октай Мамедов Искусственный Интеллект (590438) Попадаются и серванты с югославскими стенками.
Остальные ответы
Тимофей Гусев Просветленный (38727) 8 месяцев назад
Без физического и морального насилия
Владимир Родин Оракул (62842) 8 месяцев назад
-Либо сказки, либо секс. Скучно. Сказки без секса. Или секс без сказок. из разговора с одной дамой. - Видел в низу охранника? - Да. - В постели орел. _ но поговорить, подлый дурак. ))