Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Стоит мне сделать задуманное? Что из этого выйдет? Юлия 12.11.1986

Ложечка Ложь Знаток (471), закрыт 8 месяцев назад
Лучший ответ
Сиреневая фея Высший разум (9613137) 8 месяцев назад
Нет, не стоит.
Жалеть потом будете.
Источник: Таро расклад.
Остальные ответы
Future System Мастер (1976) 8 месяцев назад
вы и так скоро это сделаете. Вы просто тут удостоверяетесь правильно или нет (совесть мучает). А так не вижу тут не чего плохого.
QueenOfHearts Мыслитель (6797) 8 месяцев назад
Пустые хлопоты. приведут к Положительные перемены.