Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если скpомной девушке хочется стать стеpвой, с ЧЕГО начать?... и на ЧТО обратить внимание в преображении?

✴ ŌЛЬГА ✴ Высший разум (656652), закрыт 8 месяцев назад
Лучший ответ
iNOi Искусственный Интеллект (167831) 8 месяцев назад
У стервятницы обычно острый глаз на добычу.
Цепкие когти на намеченную жертву.
Безжалостный острый пронзающий душу клюв.
Ну и в худшие времена не побрезгует ютиться среди падали.

Скромность не показатель потенциала в благородство.
Скромность мостик от естественного воздержания от бунтовской крамолы до равнодушия зависнуть на серости восприятия мира.

Как только условия приблизятся объективные к преображению в негатив.
Хищнические крылья пробьются и воспарят в черное небо.
До планки на высоте которой начертано: Стерва...
Стервенеющая - несущая смерть... духо-психологическую...
Остальные ответы
ar ar Оракул (80360) 8 месяцев назад
улыбайся в лицо. и второе, начни говорить - НЕТ!
Огонь Мастер (1860) 8 месяцев назад
Стервой надо родиться, все остальное - жалкие и смешные попытки)
Трям Искусственный Интеллект (152739) 8 месяцев назад
это ей к моему бывшему начальнику надо... за год станет худенькой.... ко 2му кусаться начнёт...)
Флэшка Просветленный (48186) 8 месяцев назад
Скромной девушке надо смириться с тем, что она не может быть никем другим, кроме как скромной девушкой.
товарищ Маузер Искусственный Интеллект (194228) 8 месяцев назад
погугли что-нибудь типа "учебник стервы"...
так куча и книг и советов будет...
в итоге ты станешь дрянью, но с ощущением, что жизнь удалась