Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

И как жить, осознавая что ты не прошёл половой отбор?

Игорь Егоров Ученик (112), закрыт 8 месяцев назад
Лучший ответ
товарищ Маузер Искусственный Интеллект (194227) 8 месяцев назад
а поподробнее?
Игорь ЕгоровУченик (112) 8 месяцев назад
Подробнее - мне уже дохрена лет, но за все это время противоположный пол едва ли проявил какой-либо интерес ко мне. Вот так половой отбор работает.
товарищ Маузер Искусственный Интеллект (194227) ну если не покупать лотерейные билеты, глупо ожидать, что ты когда-нибудь выиграешь в лотерее
Остальные ответы
Delia Просветленный (38378) 8 месяцев назад
может, ещё пройдёшь. Всему своё время
ОТДЕЛ КАДРОВ Оракул (75536) 8 месяцев назад
-Игорёк, ты мужик или баба?
-...я ещё не решил...
Alexandr Ivanov Оракул (75838) 8 месяцев назад
Поменяй пол и попробуй еще раз
Ламинат некачественный?
Рыжий Апрель Оракул (85768) 8 месяцев назад
Не ждать милости от природы (от полового отбора), а взять всё в свои руки: подменять образцы в банка спермы, платить деньги за вынашивание и рождение ваших детей, давать объявления в СМИ - может какие-то непривлекательные и отчаявшиеся женщины готовы отменить суровый приговор, вынесенный вам, половым отбором.

Или смириться, принять как данность, что вы не подходите для этого мира. Можно утешать себя тем, что вы слишком хороши для него.