Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

С какими людьми вам очень скоро становится скучно? Можно развёрнуто, не поленюсь прочесть)

Подруга угольщика Оракул (88655), закрыт 8 месяцев назад
Лучший ответ
Философ Мыслитель (5793) 8 месяцев назад
Унылые, жалующиеся, соглашающиеся, трусоватые.
Остальные ответы
Рыжий Апрель Оракул (85768) 8 месяцев назад
Со всеми. Ну, которых встречал в жизни.
Алек сандр Профи (923) 8 месяцев назад
Не достаточно образованные, недалёкие...
Jeanette Voerman Гуру (4393) 8 месяцев назад
Которые много молчат или говорят не по теме.
хвост Профи (632) 8 месяцев назад
мож не линитьсе пипухла софсем
Irina Polyakova Искусственный Интеллект (203472) 8 месяцев назад
С неравными мне по происхождению, воспитанию, образованию. Но со всеми любезна
Ханна .... Оракул (57984) 8 месяцев назад
..люди. с которыми ни поговорить ни помолчать не о чем....
Октай Мамедов Искусственный Интеллект (590438) 8 месяцев назад
Было с ровесницами в молодости, когда цитаты из классиков воспринимались ими трёхэтажным матом.
Joker Просветленный (26568) 8 месяцев назад
которые слышат звон да не знают где он)... иными словами делают искаженные выводы ввиду наличия мизера информации.
Слыхали ль вы?... Искусственный Интеллект (504521) 8 месяцев назад
С теми, кто ни одной темы в разговоре не может поддержать и говорит только о себе.