Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Разве Любовь можно считать ошибкой? Или это была не Любовь?

Ходжа Высший разум (101612), закрыт 8 месяцев назад
Любовь, даже без взаимности, - всегда ДАР, потому что обостряет восприятие жизни и развивает душу. Да, она иногда приносит боль. Но разве любовь этого не стоит?
Лучший ответ
Даздраперма Мастер (1593) 8 месяцев назад
Ну вот) Сами спросили, сами и ответили) -- в точку!
Это все-таки счастье, когда к тебе приходит Любовь, и не важно что иногда и безответная.
И мне жаль людей, которые прожив всю жизнь, так и не познали что это ТАКОЕ....
А медики говорят, что не все могут полюбить (они и рады были бы ), но у них там что-то не так..
Наверное, вот такие бедняжки и утверждают, что Любви не существует.
ДаздрапермаМастер (1593) 8 месяцев назад
Мне приятно получить ЛО от вас, большое Спасибо!)
Ходжа Высший разум (101612) Доброго вечера, Нина:) Спасибо за поддержку. Не удивляйтесь, аву я верну на место раньше чем через месяц:) Это просто логический ход:) Как Ваши дела. Всё ли хорошо? Давно Вас не было...
Остальные ответы
Кодекс Сердца Просветленный (40222) 8 месяцев назад
в жизни и так много боли... Так что надо искать пререгативы
Sereniti Гений (59657) 8 месяцев назад
Я думаю, что это влюбленность .Которая не переросла в любовь.
Ведь человек сначала влюбляется, и лишь потом приходит это чувство, что мы зовем любовью. Любовь не бывает ошибкой потому что она-плод взаимного желания быть всегда вместе-и в горе и в радости.
Моё мнение.