Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что такое Астрал, Каким образом и с какой целью туда "выходят"? Ответ своими словами из личного опыта.

Андрей Профи (585), закрыт 8 месяцев назад
Лучший ответ
Екатерина Аксенова Искусственный Интеллект (212161) 8 месяцев назад
Простыми словами, астрал-это четвертое измерение... в котором слои делятся по вибрациям... значит, там столько слоев, сколько мышлений ...проще говоря астрал, это мир мыслей, о чем думаешь, то и появляется в поле зрения... туда не только выходят, туда отправляются неосознанно в любой момент расслабления физического тела ( сон, наркоз, гипноз, алкоголь, клиническая смерть, смерть и т. д.)...
Остальные ответы
Павел Салтыков Профи (693) 8 месяцев назад
Это гипотетическое пространство. Никто туда не выходит, а только выдумывают.
Ева КрайцУченик (108) 4 месяца назад
Почему это выдумывают?
степаныч Мудрец (15701) 8 месяцев назад
А какой астрал вас интересует нижний или высший?
Олег Искусственный Интеллект (277228) 8 месяцев назад
Астрал это мир иного измерения. Выходят по разному, можно сказать дверьми в иное измерение являются чакры. В зависимости от чакры миры астрала будут отличаться. Я думаю здесь скрыт смысл посещения астрального плана. Всё зависит от качества и силы энергии. Я бы сказал, что миры астрала раскрываются тем, кто готов к ним. Существует процесс эволюции энергии. Каждому цветку свое время цветения. И чем выше уровень астрала вы сможете посетить, тем больше пользы для своей души получите и наоборот. Нисшие уровни астрала навредят психике, вы можете пойти с ума или даже умереть. Поэтому важно поднимать свой духовный уровень, чтобы вам открылись высокие прекрасные миры астрала. Сам я был на разных уровнях астрала, поэтому вам с уверенностью заявляю. Вселенная разделяется на три типа миров: грубые, тонкие и сверхтонкие. Астрал относится к тонким мирам.
Ева КрайцУченик (108) 4 месяца назад
а какие ест сверхтонкие миры
Олег Искусственный Интеллект (277228) Миры разума, каузальные миры. В Буддизме называются сфера отсутствия форм.
IN LI Гуру (4596) 8 месяцев назад
Погулять.... когда на земле скучно....
Мелисента Мудрец (14781) 8 месяцев назад
У меня Астрал разный. Выхожу по делам туда уже лет 7. Совершенно свой метод выхода . В Астрале все зависит от цели- сил тоже немало на это уходит. Бездумно погулять туда лучше не ходить.