
А если бы художник подарил не миллион алых роз, а простой Порш-Кайен?

Олег Черкасов Просветленный (22366), закрыт 8 месяцев назад
Дополнен 8 месяцев назад
Миллион алых роз Х 100 руб. = 100 млн руб. Через неделю=0 руб.
Порш-Кайен - 10 млн руб. Через неделю= 10 млн руб.
Дополнен 8 месяцев назад
(Шуточная арифметика)
Дополнен 8 месяцев назад
ПТИЦА ГОВОРУН - Певице из песни подарил. НЕ МНЕ)))
Лучший ответ
Леонид Просветленный (49040) 8 месяцев назад
Другая песня была бы.... Порш Каен, Порш Каен, Порш Каен...
Остальные ответы
Алла Бельская Оракул (79045) 8 месяцев назад
Поршей в мире хватает, а вот миллион роз, возможно не у одной не было.
Матильда Борисовна Левцхер Искусственный Интеллект (353927) 8 месяцев назад
это более романтично, нежели трупики цветов
поребрик по русски терминаторПросветленный (39150) 8 месяцев назад
ну что вы
"площадь цветами полна"
Матильда Борисовна Левцхер Искусственный Интеллект (353927) они завянут и будет не эстично, а на порше можно картохи с поля привезти
Elena Просветленный (40983) 8 месяцев назад
это все не реально ...ну нет такого в мире!) все обман ((( мечта которая никогда не осуществится .
Алексей Знатачек Знаток (354) 8 месяцев назад
"Простой Порш-Кайен" - интересно. Был бы кризис на рынке цветов.
Сергей Чудинов Мыслитель (7226) 8 месяцев назад
тогда это был бы не настоящий художник...
ПТИЦА ГОВОРУН... Мыслитель (5357) 8 месяцев назад
А в чём твоя заслуга?
Олег ЧеркасовПросветленный (22366) 8 месяцев назад
Хотя бы в том, что я понимаю, что здесь категория ЮМОР, внимательно читаю вопросы и даю соответствующие ответы.
ПТИЦА ГОВОРУН... Мыслитель (5357) И чего? Может самолёты вам дарить?
Добрый доктор Айболит Просветленный (45827) 8 месяцев назад
Тады уж квартиру в DC. Порш Каен через 5 лет подешевеет раза в 2, а хата подорожает на несколько миллионов.
Новиков Федор Искусственный Интеллект (134929) 8 месяцев назад
Когда чудил Пиросмани (а песня про него), Фердинанд Порше только учился делать самобеглые коляски.
Mia Профи (908) 8 месяцев назад
да лучше бы деньгами...)))
MiaПрофи (908) 8 месяцев назад
но увы... любовь отключает калькулятор
Тигр Просветленный (36473) 8 месяцев назад
Дэк, всё равно это не кров)))
Игорь Гений (94469) 8 месяцев назад
Тогда бы уже не было такой красивой романтики)
Abram Nickanorych Stangenzirkel Мыслитель (5426) 8 месяцев назад
за сто миллионов -кайенов этак с пару десятков нарисовал бы
бедный художник
Sun Искусственный Интеллект (104256) 8 месяцев назад
..тогда, возможно, к нему отнеслись бы более благосклонно.. если бы в списке наследуемого имущества оставалось ещё кое-что интересное)))
Элси Мудрец (13549) 8 месяцев назад
это была бы не абы какая песенка - это была бы пестня)