Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

А чеб не узнать противоположный пол, прикинувшись противоположным?)

StasOn Оракул (75353), закрыт 6 месяцев назад
Так сказать побыть вирт инсайдером, затусить в тусу где тебя никто не знает.... Теть, дядь, ты пробовал такое в инетах? Как результаты, че узнал расскажи?)
Дополнен 6 месяцев назад
Скажем так, на своих знаниях противоположного, сыграть сцены, подражая... Прикинь, мало того можно таким образом узнать правильность восприятия мира.... Так ещё при удаче побыть инсайдером.... Вы че, новый опыт, новые впечатления жизни...)
Лучший ответ
Алекс Лидер Оракул (52444) 6 месяцев назад
Комментарий удален
Алекс Лидер Оракул (52444) Встретился с одним мужиком, объяснил ошибки, которые он допустил по неосторожности, даже не пытаясь побольше узнать о даме, в которую втюрился
Остальные ответы
Зоринити Оракул (73299) 6 месяцев назад
Комментарий удален
Зоринити Оракул (73299) Ну меня мужик знакомый надоумил. Меня мать убеждает, что я шлюха, потому что у меня ни один мужчина был. Мужик мне доказывал, что все бабы шлюхи. Короче, пришлось создать аккаунт на сайте знакомств. Знакомый оказался прав. Я первую попавшуюся бабу довольно быстро уломала на секс, хоть она и прикидывалась поначалу недотрогой.
алефтина русанова Оракул (60384) 6 месяцев назад
Комментарий удален
алефтина русанова Оракул (60384) в жизни многое без логики происходит
лена Мыслитель (5796) 6 месяцев назад
Комментарий удален
лена Мыслитель (5796) Для стереотипов надо чтоб время прошло, а у нас это "явление" совсем новое, внедряемое силой. Какие такие стереотипы. Все эти завязывание платочков шейных, макияжи, СПА, стильная одежда для мужчин! Тьфу! И так нормальных мужычин не осталось. А тут еще Вы с дурацкими играми, доиграетесь.