Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Чем сердце успокоится? 3.08.83

Виолетта Профи (512), закрыт 8 месяцев назад " />
Дополнен 8 месяцев назад
Дополнен 8 месяцев назад
смириться с чем?
Лучший ответ
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (4490910) 8 месяцев назад
Толкование гадания.

Дела на личном фронте сейчас:

10 пик перевернутая - Имущество

Осложнения с имуществом, драгоценностями и землей. Трудности преодолимы, но бойтесь потратить много времени и сил.

Ожидающиеся важные события в любовной сфере:

8 треф перевернутая - Встреча, компаньоны

Не доверяйте никому. Довольствуйтесь сиюминутной выгодой. Если Вас выталкивают из дела, уходите сами. Не поддерживайте ни одну из конфликтующих сторон.

Причины ожидающихся событий:

Туз червы - Постоянство, почет

Труд вознаградится многократно. Вы насладитесь собственным достоинством и уверенностью в себе.

Ожидающиеся события:

8 бубен - Подарок, награда

Ваше ближайшее будущее - это неожиданный подарок, или высокие почести.

Карта итогов:

Туз треф перевернутый - Огорчения, проблемы

Надвигающиеся огорчения и проблемы встречайте во всеоружии. Помощь пройдет стороной. Рассчитывайте на свои силы.

Карта совет:

Дама треф перевернутая - Любовь, привязанность

Второстепенные факторы могут явиться причиной недоверия. Будьте бдительны: этим часто пользуются соперники.
Остальные ответы
Спящий Сфинкс Просветленный (28178) 8 месяцев назад
Вам надо смириться. Показана доброта и стойкость. Терпение нужно. У вас хватит сил преодолеть все трудности.
Источник: Таро
Наталия Коваленко Гуру (4543) 8 месяцев назад
Сердце не успокоится, вас волнует ваша личная жизнь
Future System Мастер (1976) 8 месяцев назад
Такое только лечит время.
Pepper Potts Новичок (0) 8 месяцев назад
Со временем успокоится или делом заняться. Прогрузиться в работу
Сиреневая фея Высший разум (9609154) 8 месяцев назад
Толкование расклада
Лежит у вас на сердце бубновый интерес. Ждите поддержки от влиятельного мужчины.

В прошлом у вас: признание в любви, выгодное, но трудное дело, опасные связи.

Сейчас и в ближайшие дни: деловые контакты, помощь влиятельной женщины, неожиданно большое счастье.

В вашем будущем: большая нужда и неволя, бесплодный конфликт, выгодное знакомство. Большая нужда будет связана с кем-то из ваших родственников. Источником конфликта будут ваши собственные действия. Выгодное знакомство вам поможет завязать кто-то из ваших приятелей.