Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Химия. Энтропия. Ответ на вопрос. Помогите, пожалуйста

Риана Мур Ученик (181), закрыт 9 месяцев назад
Чем объясняется характер изменения энтальпия и энтропии при растворении данной соли?
Лучший ответ
Антон Дятлов Просветленный (39622) 9 месяцев назад
Энтальпия возрастает, то есть поглощается теплота, что связано с преобладающими затратами этой последней на разрыв связей в кристаллической решетке и на сольватацию ионов калия и хлора, хотя здесь теплота расходуется в небольшом количестве. Энтропия возрастает, поскольку в систему вносится бОльшая разупорядоченность структуры: из кристаллической - в сольватированные ионы.
Риана МурУченик (181) 9 месяцев назад
А разве не энтропия возрастает? Вроде бы дельта H (энтальпия) больше нуля, а дельта G меньше нуля. Тепловая неупорядоченность системы возрастает в ходе реакции (энтропия)
Антон Дятлов Просветленный (39622) Так а Вы читали, что написано в ответе? Цитирую: "Энтропия возрастает, поскольку в систему вносится бОльшая разупорядоченность структуры: из кристаллической - в сольватированные ионы."
Остальные ответы
Владимир Миронов Просветленный (29605) 9 месяцев назад
А я все забыл, хотя знал на пятерку. Жаль, но время властно над памятью.
Высокий Просветленный (38068) 9 месяцев назад
Реакция проходит при поглощении тепла.
Лёлик Мудрец (14753) 9 месяцев назад
Раз тепло поглощается - энтрапия возрастает