.
Оракул
(66621)
5 лет назад
причина может в топливном фильтре, засоренный при ускорении не успевает пропустить нужное топливо, получается в камере сгорания воздуха много, а топлива мало, мотор глохнет от малого топлива и плохой смеси, в результате детонации, с дальнейшим треском прокладки гбц, а это приведет к потере компрессии и втянет антифриза в камеру, а это гидроудар - помнет вал итд, проверьте бронепровода мультиметром, в идеале до 6 килоОм, все одинаковыми должны быть, проверьте не соскочил ли ремень на зуб, забитые форсунки как и топливный фильтр не могут успевать, а струить будут это также детонации итд, свечи проверьте не пробиты ли, датчик коленвала если не работает, то авто вовсе не заведется на многих моделях, нередко маслосъемные колпачки прямо аж заливают свечи накала и машина начнет троить, пропуски будут, она работает и Бум, работает и снова Бум, глухой удар, это и есть пропуски, значит проблема в колпачках