Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Чем можно прикрыть эти дырки?

Александр Процик Знаток (280), закрыт 8 месяцев назад
Лучший ответ
О-ля-ля! Высший разум (580635) 8 месяцев назад
Пришить заплатки на протертые места, сверху приклеить термонаклейку, ткань, кожу или заклёпки. https://takprosto.cc/restavraciya-obuvi/
Остальные ответы
Петров Игорь Мыслитель (5366) 8 месяцев назад
подстриги ногти, федя
Александр ПроцикЗнаток (280) 8 месяцев назад
Это не в ногтях дело... зацепил об штырь
Механизм * Гуру (2939) 8 месяцев назад
Грязью, грязные всё же лучше - чем рваные
ВВС Мудрец (16107) 8 месяцев назад
Выброси. Купи новые. Могу денег дать на новые.
Обычный МультикМастер (1190) 8 месяцев назад
Братан, может мне дашь?
Я за косарь смогу нормальные найти
ВВС Мудрец (16107) Тебе за что?
latimeria Оракул (74891) 8 месяцев назад
В ремонт отнесите. Наверняка какие то варианты заплаток могут придумать. Обсудите стоит ли заморачиваться.
владимир носков Мудрец (10758) 8 месяцев назад
вырежьте из пластмассы нужного цвета большие ногти, приклейте эпоксидом. если вы молоды, то это подхватят другие. появится новый бренд !
Ольга Рамшина Просветленный (32623) 8 месяцев назад
Заплатки продаются красивые в ателье
Анна Оракул (63764) 8 месяцев назад
Штопка, вышивание, заплатка ...новые!!!!
Зоринити Оракул (77550) 8 месяцев назад
Сделай собачьи носики из кожи.
Ксения Кобзева Мастер (1635) 8 месяцев назад
Зашей. Хотя в этом случае проще новые купить (
A.Marsello Просветленный (42817) 8 месяцев назад
Приклей с верху чего нибудь, типа сердечек что ли из такого же материала или из кожзаменителя...
Автор сообщения Мыслитель (8514) 8 месяцев назад
открешь половину от носок и одень на носы кроссовок, только того же цвета
Высокий Просветленный (37281) 8 месяцев назад
Лампочку туда засунь и штопай нитками под цвет.
Владимир Сидоров Искусственный Интеллект (1493990) 8 месяцев назад
Рантик новый наклеить или пришить под цвет