Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как вернуть товар в магазин если продавец требует проведения экспертизы в авторизованном сервисном центре?

Макс ХХХ Просветленный (35157), закрыт 8 месяцев назад
Дополнен 8 месяцев назад
То есть интересует вся последовательность действий. Чтобы вернуть деньги в том числе за эту экспертизу.
Дополнен 8 месяцев назад
Товар с дефектом и технически сложный.
Лучший ответ
Jhim ** Оракул (67249) 8 месяцев назад
пойти к юристу, в какое-нибудь общество защиты прав потребителей
Комментарий удален
Эти общества чисто для лохов. Лучше в суд самому обращаться.
Комментарий удален
Остальные ответы
Ирина Наумова Мудрец (16932) 8 месяцев назад
идешь в центр по их направлению и проверяешь а по истечении времени они вынесут вердикт... это только на сложные технические товары ненадлежащего качества
ООО НПО Прогресс Мудрец (19629) 8 месяцев назад
Попробуйте позвонить в Роспотребнадзор.
Петр Меркушев Оракул (50355) 8 месяцев назад
Кофейная гуща говорит "а что за товар? и что за магазин? припугните их ВВП"
Высокий Просветленный (36985) 8 месяцев назад
В администрацию в отдел по защите прав потребителей, они только увидят тут же примут и извинятся!
Леночка Писяева Мастер (2064) 8 месяцев назад
адвоката наймите - он все сделает
Sergey V. Voronin Искусственный Интеллект (145037) 8 месяцев назад
Если основания возврата есть, то и экспертиза будет за счет продавца. Или нет оснований?
Юрий Высший разум (140085) 8 месяцев назад
Для того, чтобы от ответа был хоть какая-то конкретная польза, у Вас в вопросе не хватает, как минимум, очень существенной информации - хотите возвратить Продавцу товар (и вернуть уплаченные за него деньги) за товар НАДЛЕЖАЩЕГО качества или за товар с выявленным недостатком (дефектом).
Кроме того, важно о каком именно товаре речь (в т. ч. являет ли он технически сложным), какое время прошло со дня покупки и не истек ли гарантийный срок на него.
Без сведений понять есть ли у Вас право ТРЕБОВАТЬ возврата денег и/или чего-то иного - это только гадать на кофейной гуще.
А для описания ВСЕЙ последовательности действий для ВСЕХ возможных случаев - это пол Закона "О защите прав потребителей" надо переписать, да еще с разъяснениями...
Так что дополняйте свой вопрос ...или отправляйтесь (со всей конкретикой) на консультацию к юристу очно.
Удачи.
Комментарий удален
Юрий Высший разум (140085) ПОВТОРЯЮ - не истек ли гарантийный срок на товар и какое время прошло со дня покупки?
Комментарий удален
Юрий Высший разум (140085) На это пост не обращайте внимания - случайно вляпал повторно...
ilonushka Мастер (1838) 8 месяцев назад
Лайфках моего знакомого, правда у него это с обувью только проходило: покупал обувь любую, носил сезон, потом дома аккуратно поддевал подошву, и нес в магазин с жалобой.

Если говорили что НЕ вернут деньги обещал пожаловаться меру города. Проходило, но э
то вообще мошееничнство!!!! ((
RandomGuy Просветленный (20226) 8 месяцев назад
Экспертиза проводится за счёт продавца. Если она не на вашей стороне, то можно провести независимую экспертизу и подать претензию продавцу, к которой приложить результаты НЭ и требовать возврата стоимости товара на данный момент, если она выросла, возмещения расходов на независимую экспертизу и прочие расходы, вплоть до оплаты транспорта или топлива.
Похожие вопросы
Также спрашивают