Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Состоится ли продажа дома до конца года? 3.08.83

Виолетта Профи (538), закрыт 9 месяцев назад " />
Дополнен 9 месяцев назад
Дополнен 9 месяцев назад
Дополнен 9 месяцев назад
куда еще выше?
Лучший ответ
Dark side ForceContractor Знаток (292) 9 месяцев назад
Да дом продадите и цену поставьте повыше цена занижена.
Остальные ответы
Future System Мастер (1969) 9 месяцев назад
Да и поставьте цену выше которую указали.
HAM STЕР Мыслитель (8916) 9 месяцев назад
нет не состотся. черное вокруг
Сиреневая фея Высший разум (9660911) 9 месяцев назад
Да, вопрос продажи решится в этот срок.
Юлия Юлия Мудрец (11229) 9 месяцев назад
Состоится, но нужно уступить тому, кто попросить скинуть цену.
ввв вв Мастер (1611) 9 месяцев назад
Продадите ближе к февралю.
Петенька Просветленный (33698) 9 месяцев назад
Именно до конца года нет, думаю Вам в этом будет помогать мужчина, может он со связями, но как итог пока сбор информации, общение.