Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Найти маленького умиающего от голода белого верблюжонка и спасти его.

Twiggy Мастер (1899), закрыт 8 месяцев назад
Нашла на улице маленького, умирающего от голода белого верблюжонка в "гнезде". Он был очень слаб. Я принесла его к себе домой и предложила молока. Он очень медленно поднял свою голову и начал тихонечко пить молоко. Потом принесла еще одну порцию и он принялся пить молоко более живее. Я погладила его, подумав о том сколько же он дней так лежал один, вспоминая что я делала в эти дни и не знала о нем. После чего у меня проявились еще больше чувств к нему, но я задумалась о том, что он вырастет и нам придется расстаться. Спустя некоторое время он ожил и пока я его гладила он покусывал меня в знак благодарности.
Дополнен 8 месяцев назад
Да, это сон =)
Лучший ответ
Дельфийский Оракул Оракул (72166) 8 месяцев назад
Сон хороший, пройдя по пустыне ты дойдешь до оазиса своих пылких сокровенных желаний твои желания будут выполнены
Остальные ответы
HAM STЕР Мыслитель (8915) 8 месяцев назад
пора рожать
TwiggyМастер (1899) 8 месяцев назад
А это забавно))) Я не могу.
Azazalia Мудрец (14555) 8 месяцев назад
Поможете кому то материально.. причем у этого человека будет серьезные проблемы скорее всего
Сиреневая фея Высший разум (9617780) 8 месяцев назад
Верблюжонок — тебя ожидают перемены в личной жизни. .
Юлия Юлия Мудрец (11209) 8 месяцев назад
Невыраженная любовь и желание заботы о ком-то, но с тем, чтобы был такой же ответ.
Речка БыстраяУченик (107) 8 месяцев назад
Здравствуйте) Посмотрите, пожалуйста)
https://touch.otvet.mail.ru/question/216468228
Юлия Юлия Мудрец (11209) ответила
МАСТЕР КАРТ Высший разум (323783) 8 месяцев назад
Кого-то поддержите в трудную минуту, это всколыхнет чувства.
Trotter Оракул (58156) 8 месяцев назад
Вкалываете не по силам.
Помогать пока кому-либо воздержитесь - неправильно поймут. Ждите, пока сами попросят о помощи.
Вы и сами вправе претендовать на помощь, но прежде, чем Вы её получите, Вам необходимо повысить свой уровень, квалификацию. Прочитайте полезную книгу, займитсь самообразованием, получите полезный навык.
Наташа Шатилова Гуру (4533) 8 месяцев назад
Будет удача на пути, слабая, но если вы обратите на неё внимание и окажете ей должное внимание, то Вашими стараниями вы взрастите и увеличите свою удачу. И найдёте вы эту удачу в чьем то доме, необычная удача
Елена Magic Гений (50426) 8 месяцев назад
Поможете кому-то, возможно, Другу какому-то своему, Он будет Вам благодарен. Одинокому светлому человеку поможете, думаю, это Мужчина, светлый - в значении энергетики.
Софи я Оракул (78963) 8 месяцев назад
сон показал тебе по какой-то причине
, чего можно добиться вниманием, лаской, заботой и добротой ---
хороших результатов
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (934091) 8 месяцев назад
Хороший сон.
У вас происходит внутреннее очищение.