В общем Китаец как всегда всё напутал и прислал не тот товар который заказывал я. Я открыл спор на частичную компенсацию (привёл доказательства). Китаец попросил закрыть спор. Что бы не ссорится сказал, что после этого сразу отправит нужный товар. Я не поверил. Вчера вмешался Алиэкспресс и встал на мою сторону. Только вот я не могу понять. Я принял компенсацию, а сегодня продавец принял решение о возврате товара, после чего он в полном объеме отдаст средства! Так какое же решение на самом деле принято? Я не вдуплю никак....
Дополнен 4 года назад
Я просто понимаю так, что алиэкспресс предложил два решения. Возврат 300 рублей и возврат товара. Я принял решение о 300 рублей, продавец принял решение о возврате товара. Что в итоге то????
Теперь решение за Алиэкспресс. Рекомендую написать, что вы не собираетесь платить за косяки продавца. https://www.youtube.com/watch?v=tKMd-j5VQ78 А если вы найдёте подобное в отзывах и укажете на это, то ваши шансы на желаемый исход спора увеличатся.