Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что делать с такими людьми, которые бесконечно делают гадости, извиняются, опять делают гадости и извиняются?

Short Boy Ученик (54), закрыт 8 месяцев назад
Лучший ответ
LaguzaOlga Просветленный (20347) 8 месяцев назад
Их просто нужно оставить в их лживом мире, и подумать еще чем мы привлекли связь с подобным контингентом...
Остальные ответы
ТатаНано Искусственный Интеллект (205364) 8 месяцев назад
Надо просто понять, что их уже не изменить, и постараться быть подальше от таких людей.
ВикторияМыслитель (9069) 8 месяцев назад
изменить
Алиса Ямская Мыслитель (7407) 8 месяцев назад
я наверное из этих людей. только не делаю гадости, а просто ругаюсь из-за мелочей, а потом в ногах ползаю. характер такой, никак не могу с собой справиться. раньше держалась, потом сорвалась один раз и пошло, поехало...
VVP Мудрец (16238) 8 месяцев назад
В бан всех. И все тут
nadezhda Искусственный Интеллект (195204) 8 месяцев назад
Не дружить близко или понимать их почему так делают.
Елена Просветленный (22045) 8 месяцев назад
Вот об этом надо призадуматься и поразмышлять, а почему такое происходит и какие причины проблем, в чем дело?

И вот одна из причин проблем "проклюнулась!"

Где возможность каждый день раскрывать свои лучшие качества Человека Разумного в полезных для Всех без исключения делах, чтобы каждый день с уважением и с Душевной любовью восхищались, чтобы скучали, когда надо расходится по домам с работы и с радостью потом каждое утро в Дружном Коллективе ждали на мирную, честную, разумную, законную и высокооплачиваемую работу по чести и совести по Заповедям без рабства без вредных привычек с чувством собственного достоинства с душевной любовью ко Всем без исключения Людям за достойные зарплаты Всем без исключения Людям, чтобы хватало на благополучную жизнь Всем без исключения Людям, чтобы хватало честнозаработанных денежек на покупку квартиры или дома Всем без исключения Людям, чтобы каждый Человек смог создать свою семью по взаимной любви за достойные качества Человека и жить счастливо семейно без измен с Раем в Душах в Душевной любви и уважении Всех Миров во Вселенной?

Не надо вот это вот только на один день, а надо на каждый день предоставить возможность Всем без исключения Людям из Всех Стран раскрывать свои Лучшие Качества Человека Разумного, достойного Душевной любви и уважении за достойные качества Человека Разумного, созданного по образу и подобию Бога!
Джулия Гутьеррес Мыслитель (6996) 8 месяцев назад
Держаться подальше, не иметь с ними никаких дел и не общаться
Стенберг Рачовски Мастер (1988) 8 месяцев назад
Вдруг человек не гадости делает, а это у вас проблемы с гневом. ))
Властелина Высший разум (637640) 8 месяцев назад
Проверьте., не Вы ли сами провоцируете их поведение
Джон Дед Искусственный Интеллект (305566) 8 месяцев назад
через повешения.. образно но чтоб больно
Никита . Ученик (178) 8 месяцев назад
смотря кто и кем они являются для вас.
Антон Полудужка Просветленный (26392) 8 месяцев назад
бить их. но бить по нохах руках, и бить сильно что б болело неделю что б помнил что нельзя так делать.
Натали Ес Мудрец (11573) 8 месяцев назад
только дистанцироваться
товарищ маузер Оракул (99624) 8 месяцев назад
нада относиться к ним как к страдающим хроническим склерозом..))
Трям Просветленный (22670) 8 месяцев назад
успеть наказать и потерять или просто потерять их до того, как успеют извинится.