Дмитрий Шестаев
Оракул
(86178)
4 года назад
Прекрасная проза!
...Выглянуло солнышко! Расталдыкнуло свои лучики в разные стороны, да и ступай считать себе вёрсты!
Просто замечательная!
Читай... "митрофанушка"....читай! Понимай текст который пишется...
Какой отрывок задан? На три главы?!
Никто здесь за тебе учить не будет! (Ошибки допущены намеренно)!
Ирина МещеряковаУченик (100)
3 года назад
Извиняюсь а зачем тогда нужен этот сайт или что это там? Он задал свой вопрос. Он может не понимает литературу. Вот вначале хоть подумайте. Если не хотите помогать то на кой черт вы тут сидите?
1) Выдели его основные мысли.
2) Попробуй определить характер пафоса отсупления.
3) В двух вопросах, завершающих отступление, сформулирована суть главного, трагического конфликта, лежащего в основе поэмы. Попробуй определить его суть.
4) Текст лирического отступления отличается особой эмоциональностью, напоминает стихотворения в прозе. Какими выразительными средствами (лексическими, синтаксическими и другими) это достигается?
10. Перечитай лирическое отступление из конца главы XI («Лошадки расшевелились и понесли, как пух…» - до конца).
1) Выдели главные образы отступления. Как они связаны?
2) На какой вопрос, обращённый к Руси, автор не получает ответа?
3) Попробуй определить характер пафоса отступления.
4) Текст лирического отступления звучит особенно патетически. Как этому способствует его лексический, синтаксический строй?