МУТАЦИЯ
Искусственный Интеллект
(587914)
5 лет назад
Если зазор больше рекомендуемого производителем, постоянная ударная нагрузка на клапаны уменьшает их срок службы, расклепывает, скалывает торец постепенно увеличивая зазор, повышается шумность. Уменьшается мощность из-за нарушения фаз газораспределения, так как ухудшается наполняемость цилиндров топливовоздушной смесью и эффективность сгорания.
Если тепловой зазор меньше, после прогрева, клапаны не герметично закрывают камеру сгорания, уменьшается компрессия, часть поступившей топливовоздушной смеси выбрасывается через щели между клапаном и седлом при такте сжатия. Во время рабочего хода раскалённые отработанные газы так же прорываются и приводят к прогару клапанов. Тарелки клапанов не касаются седел нарушается теплоотдача, отсюда следует нагрев клапана до температур при которых увеличивается износ (окисление, коррозия) вероятность заклинить в направляющей втулке или подвергнуть ее быстрому износу, обрыв тарелки
Zmey
Оракул
(72303)
5 лет назад
Прогорят зажатые клапана, если зазора между клапаном и толкателем (гидрокомпенсатором, кулачком и т. д. и т п.) нет. В этом случае клапан полностью не закрывается и прогорает. Если зазор увеличен, то клапан закрывается с характерным стуком, но он не сгорит.