Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какой букет подарить девушке, а на др а какой ее маме

Андрей Хусточкин Знаток (402), закрыт 6 месяцев назад
Какой букет подарить девушке на д. р., пока мы не встречаемся, а какой ее маме и почему
Лучший ответ
☆ Жасмин Абрамовна ☆ Просветленный (31908) 10 месяцев назад
Я думаю, что на др девушке надо розы, это же символ любви, мне лично нравится 4 и 5 букет. А её маме надо какие-нибудь другие цветы. Думаю, что 3 букет, только постарайся, чтобы они были одинаковыми по размеру, а то кому-нибудь обидно будет.
Остальные ответы
- Искусственный Интеллект (104201) 10 месяцев назад
любой, главное что бы разные цветы были
и нечетное количество
Oloff Профи (655) 10 месяцев назад
Смотря какая мамка. Но если без шуток, то номер 2 даме своей, а 1й маме ее
Мила Гуру (2921) 10 месяцев назад
ЛЮБИМОЙ-101 РОЗУ. А МАМЕ-15
Кравцова Инна Ученик (23) 10 месяцев назад
Не дарите розы, подарите красивые цветочные комбинации)
Gafara Просветленный (44214) 10 месяцев назад
1 вообще никому не дари. Остальные все хорошие. выбери сам
Алексей Иванов Мастер (1055) 10 месяцев назад
Из этих ничего, одно знаю, матери девушки надо тоже очень красивый и богатый букет в знак уважения. Она будет лучше потом относится.
Мыслитель Ахмат Ученик (126) 10 месяцев назад
Букет не надо дарить. Это ждет каждая женщина. Надо дать что-то необычное. Допустим порошок для стиральной машинки или расчёску, или путевку в нальчик, или пюре. Это будет неодиданно и приятно. Маме надо подарить время.
a-moget-ya-suslik a-moget-ya-suslikПросветленный (21069) 10 месяцев назад
и поэтому женщины сидят без цветов из-за таких вот жадин
Нори Лайф Ученик (109) 10 месяцев назад
Думаю розы для девушек хрупкие розы как и девушки розы они такие пахучие приятные как то более приятно можешь красные или розовые смотря какие любит твоя) для мамы можно Венеры цветы мое мнение чисто
лала Мудрец (10870) 10 месяцев назад
никакой.. закажи шикарный торт и подпиши от души..
М Л Мудрец (14165) 10 месяцев назад
Кроме второго все букеты похожи на венки или клумбу для цветов. Так что маме не знаю что подаришь
Яська Мастер (1837) 10 месяцев назад
нифига се, мне дарили максимум кактус а маме хризантемы