Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто использует базу данных?

azufa Знаток (267), закрыт 8 месяцев назад
Укажите, как называется лицо (или исполняемая лицом роль), которое использует данные (потребляет как продукт) для решения своих задач (база данных создается для него)?
Не пользователь, не клиент, не заказчик, не покупатель, не программист

ВОПРОС ЗАКРЫТ!

END USER
Лучший ответ
Ванямба Оракул (92606) 8 месяцев назад
Пользователь
azufaЗнаток (267) 8 месяцев назад
Не подходит
Остальные ответы
Dr.Evil Оракул (76081) 8 месяцев назад
клиент
azufaЗнаток (267) 8 месяцев назад
Я же сказал, что не подходит
Редис Александрович Просветленный (35656) 8 месяцев назад
Тот кому принадлежит база называется Начальник Базы, а кто использует, называют Потребитель Данных