Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

ХОЧУ СДЕЛАТЬ ПОДАРОК СВОИМ РОДНЫМ И САМЫМ ЛЮБИМЫМ

Иван Дремин Ученик (114), закрыт 7 месяцев назад
Здраствуйте. Меня зовут Ваня, мне 14 лет. Хочу к концу октября купить два Iphone Xr, так как в конце октября будут дни рождения моих самых любимых и родных мне людей (мама и бабушка). Папа и брат, я Вас тоже очень сильно люблю! С начала будет др у бабушки, а на следующий день у мамы. И пришла мне в голову идея подарить 2 айфоши (Xr). Стоят они около 50к за каждый, сам хожу с 6s который мне подарил батя! Но дело в том, что у меня нет идеи совершенно как заработать такую сумму за 2 месяца, а сделать подарок очень сильно хочется, и без чьей-либо помощи, а самому. Может кто-нибудь знает способы заработка школьнику.
Заранее огромное спасибо!
Лучший ответ
Lara Гуру (3296) 10 месяцев назад
Посоветовать не могу, но хочу пожелать тебе удачи!
Иван ДреминУченик (114) 10 месяцев назад
Спасибо
Остальные ответы
Василий Искусственный Интеллект (108889) 10 месяцев назад
Две почки - два яблофона. Все просто.
Иван ДреминУченик (114) 10 месяцев назад
Остроумно
Александр Мотадор Оракул (86863) 10 месяцев назад
Купи продай, как вариант берешь подешевле - https://forum.guns.ru/forummessage/356/2502661.html продаешь подороже на 2-3 т. рублей.
https://gunsbroker.ru/region_77/shp_i_mmg/ короче спекулируй, если думаешь что все так просто.
Такие деньги мытьем полов не заработать.