Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Оплата по эквайрингу, относящаяся к ЕНВД, в 1С 8.3 ошибочно попадает в КУДиР

Анна Корешкова Знаток (271), закрыт 4 года назад
Добрый день, уважаемые бухгалтера!
Помогите пожалуйста разобраться, может кто сталкивался.
ООО на УСН/ЕНВД, торговля.
На УСН - оптовая.
На ЕНВД - розница.
Эйкваринг относится к ЕНВД.
1С: Предприятие 8.3
Розницу провожу в кассе и операцией по платежной карте.
При поступлении эйкваринга на р/с он попадает в Кудир!
Я новичок в этом деле, что я делаю не так, чтобы оплаты по платежными картами не попадали в Кудир?
Спасибо заранее.
Лучший ответ
Татьяна Мастер (2194) 4 года назад
1. В документе "Операция по платежной карте" проверьте:
- Вид операции (должен быть Розничная выручка),
- Склад (Тип склада - неавтоматизированная торговая точка, должна стоять галочка Особый порядок налогообложения).
Далее, рядом с видом оплаты синяя строчка заполнена - Счет 57.03, Банк, Договор.
Если всё заполнено верно, при проведении документа обязательно должна появиться проводка только по ДТ: Дт УСН. 01 (Банк, договор, опер-я) Кт - сумма - Расчеты с эквайером по деятельности ЕНВД.
2. Документ "Поступление на р/с.
Вид операции - Поступления по платежным картам.
Плательщик - Банк (тот же, что и в Опер. по плат. картам), Договор (тоже тот же).
После проведения должна появиться проводка, теперь уже только по КТ:
Дт - Кт УСН. 01 - сумма - Расчеты по деятельности ЕНВД.

Только Операция по платежной карте должна быть по времени раньше, чем Поступление на р/с.
Анна КорешковаЗнаток (271) 4 года назад
А что ставить в расчетах в р/с - по отчетам о продажах или без закрывающих документов?
Татьяна Мастер (2194) Анна, не совсем поняла Ваш вопрос. Вы делаете документ "Отчет о продажах" в программе? Ведь он формирует проводки по 57 счету. Просто ранее Вы писали в вопросе "Розницу провожу в кассе и операцией по платежной карте." Поэтому проводки по 57 счету у Вас должны формироваться документом "Операция по платежной карте".
Остальные ответы
Алексей Сутягин Мудрец (19277) 4 года назад
Нужно использовать субсчета с подписью ЕНВД, везде где такие есть. 51 и 57 явно таких субсчетов не имеют, поэтому по умолчанию оплата эквайринга попадет в УСН. Нужно как написали сначала провести продажу ЕНВД затем оплату чтобы программа видела что именно оплачиваем, тогда отметит что это ЕНВД. Либо перед закрытием периода вводите документ распределения по %деятельности между усн и енвд, где указываете что у вас 100% был енвд, и при закрытии программа все оставшиеся операции тоже перекинет на енвд, и финрезультата по усн в декларации не будет. Конретнее если разобраться не сможете - позовите программиста 1С чтобы помог проверить/настроить
Александр Соколов Знаток (298) 4 года назад
Анна, у меня точно такая же проблема... у Вас получилось ее решить??
Анна КорешковаЗнаток (271) 4 года назад
Относительно.
Вы делаете поступление товара (04.02) на основной склад (41).
Потом по ОФД смотрите, какие у вас пришли суммы прошли за наличный расчет и по карте. Проводите их через Продажи-Отчеты о розничных продажах. (06.02) На вкладке Товары указываете общую сумму выручки, а на вкладке Безналичные оплаты - эквайринг.
Потом загружаете банк, проводите. И сумма по эквайрингу должна попасть в ЕНВД.
Александр Соколов Знаток (298) я не через "Отчеты о розничных продажах" делаю... у меня ynn? суммовой учет... Вы в первом сообщении тоже же писали "Розницу провожу в кассе и операцией по платежной карте"... Так никак, да?
Похожие вопросы