Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Оплата по эквайрингу, относящаяся к ЕНВД, в 1С 8.3 ошибочно попадает в КУДиР

Анна Корешкова Знаток (271), закрыт 4 года назад
Добрый день, уважаемые бухгалтера!
Помогите пожалуйста разобраться, может кто сталкивался.
ООО на УСН/ЕНВД, торговля.
На УСН - оптовая.
На ЕНВД - розница.
Эйкваринг относится к ЕНВД.
1С: Предприятие 8.3
Розницу провожу в кассе и операцией по платежной карте.
При поступлении эйкваринга на р/с он попадает в Кудир!
Я новичок в этом деле, что я делаю не так, чтобы оплаты по платежными картами не попадали в Кудир?
Спасибо заранее.
Лучший ответ
Татьяна Мастер (2194) 4 года назад
1. В документе "Операция по платежной карте" проверьте:
- Вид операции (должен быть Розничная выручка),
- Склад (Тип склада - неавтоматизированная торговая точка, должна стоять галочка Особый порядок налогообложения).
Далее, рядом с видом оплаты синяя строчка заполнена - Счет 57.03, Банк, Договор.
Если всё заполнено верно, при проведении документа обязательно должна появиться проводка только по ДТ: Дт УСН. 01 (Банк, договор, опер-я) Кт - сумма - Расчеты с эквайером по деятельности ЕНВД.
2. Документ "Поступление на р/с.
Вид операции - Поступления по платежным картам.
Плательщик - Банк (тот же, что и в Опер. по плат. картам), Договор (тоже тот же).
После проведения должна появиться проводка, теперь уже только по КТ:
Дт - Кт УСН. 01 - сумма - Расчеты по деятельности ЕНВД.

Только Операция по платежной карте должна быть по времени раньше, чем Поступление на р/с.
Анна КорешковаЗнаток (271) 4 года назад
А что ставить в расчетах в р/с - по отчетам о продажах или без закрывающих документов?