Что делать когда вылетает ADSL?
Месяц назад интернет работал стабильно. Последние 5-10 дней на роутере начал часто пропадать ADSL. Проверяли все провода, телефон и модем (TP Link W8901G) работают нормально, сплиттер тоже норм. В чем проблема не знаю. Роутер настроила сама (разбираюсь), адсл работает на Annex A, ADSL2 PLUS. Может кто-то знает в чем дело?
Зайти и посмотреть статус соединения DSL, посмотреть логи.
С другой стороны, мне кажется, что дедушке (8901G) надо делать или замену конденсаторов, потому что высохли, или купить что-нибудь поновее.
знаю, надо звонить провайдеру и попросить сделать настройки более стабильными, скорость может стать ниже но зато стабильнее
Звонить провайдеру и пусть корректируют
звонить в ростелеком (или кто у тебя там провайдер)
если РТ то 8 800 100 08 00 (бесплатно)
у меня такое было. недавно, позвонил, через пол часа все ОК было
то ли настройки сбились. то ли провод на АТС отошел,
Гм... у меня тоже самое. Модем поменял, а проблема осталась!