
С добрым утром всех! Как ему или ей удалось накачать такую мышцу? (см. фото)

Мишка на сеРвере Мастер (2119), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
professor Vovland Искусственный Интеллект (280813) 14 лет назад
Привет, Мишаня! Аватарка у тебя симпатишная.
А палец это мудираторов-админструаторов. Они им то в жопе ковыряются, то в носу
Остальные ответы
Андрей Гуру (4417) 14 лет назад
посиди за компом сутками, понажимай на кнопи, у тебя будет еще круче :))
Даже фотошоп не понадобится :))
Rena V Оракул (74008) 14 лет назад
))))))))))))))))))) фотка прикол)))))) ) а ответ профессора просто на все 100))))))))))))
УГОЛЕГ Искусственный Интеллект (123408) 14 лет назад
приветик! ! у меня скоро правый такойже будет
Донецкий Мыслитель (6302) 14 лет назад
А я накачал за прошедший праздник две мышцы:

Водкоглотательную и танцевательную!
Василиса Гуру (3137) 14 лет назад
Фу..какой ужас.Просто мерзость. Первый раз зашла в раздел "Юмор" и сразу такое...
Anyu Мудрец (16180) 14 лет назад
вот к чему приводят анаболики и аналёлики...
Денис Перепёлкин Профи (909) 14 лет назад
Таким пальцем, да в носу поковыряться...