Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Народ! А что такое Materizalized View в Oracle?

Дмитрий Митяев Ученик (6), закрыт 8 месяцев назад
Лучший ответ
Jurijus Zaksas Искусственный Интеллект (277545) 8 месяцев назад
Это такой View, для которого создается таблица, хранящая его данные.
Из плюсов:
- Работает быстрее обычного, поскольку не нужно выполнять запрос - данные уже готовы.
- Можно создавать любые дополнительные индексы в полученной таблице.
Из минусов:
- Данные в таблице не обновляются автоматичесли, если только...
- ..ты не использовал специальные mad skillz по созданию специальных журналов событий в исходных таблицах
- В вышеуказанном случае может начать тормозить вся база - на любой чих в исходных таблицах происходит пересчет приличного количества данных.
- Создание первичного View или его полное обновление может занимать дохреналлион времени.
- Иногда несмотря на все журналы автообновление лажает. По крайней мере, в 11-ой версии я с этим сталкивался.
Остальные ответы
Дед Мазай Просветленный (36518) 8 месяцев назад
Это View, данные которой хранятся (как обычная таблица). Данные Materizalized View могут обновляться автоматически или специальной командой.