Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

T-SQL:Чем отличается тип данных Numeric от Interger?

Дмитрий Митяев Ученик (6), закрыт 8 месяцев назад
Лучший ответ
Jurijus Zaksas Искусственный Интеллект (277545) 8 месяцев назад
Interger - целые числа, Numeric - с фиксированной точкой.
Остальные ответы
Пётр Стариченко Знаток (465) 6 месяцев назад
decimal[ ( p[ , s] ) ] и numeric[ ( p[ , s] ) ]
Числа с фиксированной точностью и масштабом. При использовании максимальной точности числа могут принимать значения в диапазоне от -10^38+1 до 10^38-1. Синонимами типа decimal по стандарту ISO являются типы dec и dec( p, s ) . Тип numeric функционально эквивалентен типу decimal.
https://docs.microsoft.com/ru-RU/sql/t-sql/data-types/decimal-and-numeric-transact-sql?view=aps-pdw-2016

INT - Тип точных числовых данных, использующие целые значения от -2^31 (-2 147 483 648) до 2^31-1 (2 147 483 647).
https://docs.microsoft.com/ru-RU/sql/t-sql/data-types/int-bigint-smallint-and-tinyint-transact-sql?view=aps-pdw-2016