Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Фильтрация по странам по координатам

Яки Бакич Мастер (2108), закрыт 10 месяцев назад
Допустим: у меня в БД хранятся данные из Индии, Китая и России. Существуют ли какие-то методы для того, что бы отфильтровать данные только, например, из Индии???

Или же единственным методом может стать внесение в таблицу поля "country"
Лучший ответ
Jurijus Zaksas Искусственный Интеллект (282592) 10 месяцев назад
Есть всякие мудрые системы вроде Tableau, которые умеют определять принадлежность данных той или иной стране по координатам. В самих DBMS, насколько я знаю, таких встроенных функций нет. Оракл предлагает расширенный пакет Oracle Spatial and Graph, но я ХЗ, что именно он там умеет...
Остальные ответы
Александр Искусственный Интеллект (216840) 10 месяцев назад
т. е. координаты привяханные к данным у тебя уже есть?...
Яки БакичМастер (2108) 10 месяцев назад
в каждой строке имеется время получения показаний, сами показания, координаты, ..ну и много ещё чего...
Яки БакичМастер (2108) 10 месяцев назад
с датчиков приходят сообщения через mqtt брокер. У каждого датчика в сообщение с параметрами включены и координаты
Oleg D. Искусственный Интеллект (101887) 10 месяцев назад
датчиков же ограниченное количество. просто заведите таблицу с ними: координаты, страна.