Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мы так много говорим о демократии... А кто из вас что понимает под ней?

Валентин Подмазко Гуру (2816), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Alex Профи (913) 14 лет назад
Какая демократия??? В топку ее!! !
Марш пидарасов в москве не допустили? так что никакой демократии, ну ее нах.
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (6368) 14 лет назад
А ты залезь ей под подол и посмотри. Может, чего и поймешь...
Пользователь удален Знаток (460) 14 лет назад
демократия -- это свобода выбора.
демократия -- это не власть народа.
демократия -- это власть народа над государством.
демократия -- это отсутствие давление государства на общество.
демократия -- это нравственное и осознанное соблюдение норм и законов.
Pchelka Мыслитель (5915) 14 лет назад
Как видите, кто что хочет, то и понимает - анархию, вседозволенность. А демократия - это неущемление прав других. , самодисциплина и порядок для всех один. Но ни в одной стране мира ее нет.
Пользователь удален Мастер (2369) 14 лет назад
Осознанная необходимость считаться с чужими правами...
Главное-формируется внутри нас.
Было бы интересно пообщаться с Вами.
zzzzdraste Мастер (2088) 14 лет назад
Демократия, как мне кажется, это такое устройство общества, организация отношений и связей в обществе, когда каждый отдельный гражданин имеет не только права, но и четко соблюдает свои обязанности. Демократия не может ничего общего иметь с анархией, когда каждый возомнил себя богом и может творить все что ему пожелается, а если не дадут - орать, что демократию попирают. В первую очередь - это "главенство Фемиды", закона (будь то Конституция, или родовой уклад... ) а уж потом "диктатура пролетариата"
Александр СТРУЧКОВ Оракул (84696) 14 лет назад
ДЕМОКРАТИЯ — это когда Вам ХОРОШО !
panteRRka Профи (949) 14 лет назад
Ха, класс.
Демократии в первоначальном виде, то есть такой, какой она была в Античной Греции, вообще сейчас не существует нигде. БОльшинство умов под ней понимает власть народа. Что ж, почти правильно и разумно. Только вот если бы ещё народ везде был правильный и разумный, то была бы хоть какая-то видимость этой самой демократии. А если бы народ ещё и был бы честный, то было бы совсем хорошо. А нынче, по крайней мере, у нас, демократия - это - кто успел, тот и съел!!!ХА!!!
ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ!!!
КошкаНаКрыше Мыслитель (6456) 14 лет назад
Демократия - это когда тебя посылают нах*й, а ты идешь куда хочешь! Шутка, но доля правды есть)))
николай бердников Просветленный (31286) 14 лет назад
демократия по определению не является властью народа. демос это отнюдь не народ а только его часть (мы же не ставим знак равенства между мещанами и народом) что касается народовластия по моему нереально и просто глупо, ни одна конечная система не может существовать без управляющего центра
РеЛЯЛЯ Оракул (52144) 14 лет назад
То что вам подсовывают под названием "демократия" - это "медивакратия" = власть посредников. (медива – греч. = посредник)
Вы - выбираете "представителей" и они "от вашего имени" - властвуют.
То есть они - посредники между вами и властью.
Козе понятно, что любой посредник - действует (в первую очередь!) на пользу себе, любимому)
----------------------------------------
Демократия же - может быть только САМОБЫТНОЙ = "САМОМУБЫТЬ властителем".
То есть, когда САМИ ВЛАСТВУЕТЕ (над государством) = без посредников.
То есть являетесь (а не только...называетесь) гражданами = со-хозяевами государства.
Не УПРАВЛЯЕТЕ государством, а - ВЛАСТВУЕТЕ НАД НИМ.
================
Сделать это = ЯВИТЬСЯ = ЯВИТЬ СЕБЯ гражданами - абсолютно несложно. Но...всем ..лень.
Все - ХАЛЯВЫ ждут...И...называют себя ..гражданами - не будучи ими по СУТИ
А называть себя можно хоть...беременными слонами. Слоненка-то усё равно не родите! :))