Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как заменить Id на имя в sql запросах?

Victoria Ell Знаток (322), закрыт 9 месяцев назад
Есть таблица flights (вылеты), там есть поле departure_airport (аэропорты, из которых взлётали) - в этом поле хранятся коды аэропортов из таблицы airport_data, поля airport_code ;
При выгрузке аэропортов, я вижу лишь код, а как заменить на имя?
Лучший ответ
Редис Александрович Просветленный (37058) 9 месяцев назад
люблю такое. При выгрузке куда в мозг?
Victoria EllЗнаток (322) 9 месяцев назад
Создаю запрос : select departure_airport from flights ; работаю в sql Shell
Редис Александрович Просветленный (37058) через звездочку, или через запятую например select * from flights ; работаю в sql Shell; или select departure_airport, airport_code from flights ; работаю в sql Shell
Остальные ответы
Федор Новиков Искусственный Интеллект (139291) 9 месяцев назад
давай структуру обеих таблиц или разбирайся с inner join
Victoria EllЗнаток (322) 9 месяцев назад
Я уже пробовала разбираться с inner join ничего не получается;
Первое фото это таблица flights, я выбираю поле departure_airport и соответственно вижу код (фото 2) ,мне нужно заменить это на имя, хранящаеся в таблице airports_data в поле airport_name (фото 3)
Victoria Ell Знаток (322) Вместо YKS увидить Yakutsk
Jurijus Zaksas Искусственный Интеллект (280372) 9 месяцев назад
Соединить с таблицей имен. Примерно так:

SELECT T2.NAME
FROM ID_TABLE T1
INNER JOIN NAME_TABLE T2
ON T1.ID=T2.ID
Victoria EllЗнаток (322) 9 месяцев назад
Ошибка : оператор не существует character = jsonb