Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Получение информации через интернет

Олег Горец Просветленный (34000), закрыт 10 месяцев назад
Как жить с автономным рунетом?
Лучший ответ
sholoh6 Высший разум (972019) 10 месяцев назад
Держаться – Единым мнением! Одному невозможно выжить! Кричат: равенства в поведении, у Бога не может быть!
Не ищите для себя Истины! Их огромное разнообразие! В неравенстве жизнь – истинная, в равенстве – безобразие!
Остальные ответы
▒▒▒Тот же Кот,▒▒▒как анекдот▒▒▒ Просветленный (21239) 10 месяцев назад
Увы, когда не из чего выбирать, ♫ ♪ ♫ нам приходится аппетит усмирять.
Олег ГорецПросветленный (34000) 10 месяцев назад
Ну нам можно гордиться магнитогорск с миллиониками сравняли
▒▒▒Тот же Кот,▒▒▒как анекдот▒▒▒ Просветленный (21239) Тогда я Вас от всей души поздравляю ♫ ♪ ♫ и улучшений в инетовской жизни желаю.
Jan A. Искусственный Интеллект (210679) 9 месяцев назад
В России его не отрубят. Это не реально:)))